70. Любит не любит...

Привет!
Вот скажи, только честно — ты любишь меня?
Смешной и глупый вопрос, верно?
Если спрашиваешь — однозначно хочешь получить только утвердительный ответ. И что он будет значит? Вытянутый, затасканный, и вряд ли искренний.
А как часто можно услышать: «Я любил(а), а он (она)!»
Ну, любила...так радоваться надо, что было подарено это чувство свыше, ведь не каждому дано испытать такое. Ну почему тогда обязательно требовать, чтобы и тебя любили? Разве твоя любовь накладывает такую обязанность?
Тогда уж точно — не в радость все…
Любишь — люби, старайся делать для любимого то, что ему понравится. И — учись, если не умеешь пока, делать ожидания ответных действий.
Да, в жизни, в литературе, почти в каждом фильме — все наоборот. Раз не любит в ответ — подлец, негодяй! Как он может так!
Или — наоборот. Тебя любят, а в ответ — ну нет ничего, пусто внутри. И здесь даже посложней — суметь не поранить душу, что полюбила тебя, отнестись осторожно, с уважением.
А еще — суметь не воспользоваться таким отношением к себе…
Как все сложно? Да ладно тебе!
Нам ли с тобой, моё отражение, об этом печалиться! Если я люблю тебя, то бишь себя — то и ты в ответ посмотришь с нежностью, а если я буду в гневе — то точно получу тычок в ответ!
Все легко! Вот бы так и в жизни было!
Хотя...вряд ли бы тогда мы услышали сонеты Шекспира, Петрарки, Пушкина…
Про музыку, литературу и другое — это уж точно! Только испытавший муки неразделимой, но — безусловной любви способен на Великое!
Интересно, а я? Могу? Хотелось бы в это верить…
а пока — пока, мой любимое отражение!


Рецензии