В мире невидимом. Глава 2. Часть 6

Прямо рядом с входом располагалась огромная клумба с благоухающими неземным ароматом цветами невиданной красоты, которые струились каскадом от стоявшей в центре стройной зеленой туи с нежными и мягкими иголками на ветвях. Над цветами порхали разноцветные бабочки, летали птицы.

От клумбы вглубь участка, туда, где росли фруктовые деревья, вела небольшая аллея, украшенная с обеих сторон вазонами с декоративными цветами. Ребята вместе с бабушкой пошли по аллее, расспрашивая cвою проводницу о растениях, многие из которых никто и никогда не встречал на земле.

Вскоре из боковой аллеи вышел Генри и присоединился к компании, а еще через несколько метров из-за одного из вазонов выглянула смешная кошачья мордочка, внимательно осмотрела всех незнакомцев, втянула в себя воздух, пытаясь по запаху определить, что за гости пожаловали к ее хозяйке. Вдруг ее взгляд остановился на Марине, кошка, громко мяукнув, бросилась к девушке и, встав на задние лапки, просительно посмотрела ей в глаза, как бы говоря:

— Возьми меня скорее на ручки, ты, что, не узнаешь меня?

Марина изумленно перевела взгляд с бабушки на кошку, потом опять на бабушку, а потом неуверенно спросила:

— Бабушка, это наша Марыся? Как она тут оказалась, что она здесь делает? Я ее видела в последний раз на даче под Одессой...

Бабушка тяжело вздохнула и сказала:

— Когда вы оттуда уехали, один из постояльцев соседки бабы Зины поймал Марыську и... Я узнала об этом и забрала ее к себе. Обычно домашних животных не берут в наш мир, но иногда делают исключения из правил. Ты возьми ее, приласкай, видишь, как она соскучилась за тобой.

— Да, конечно, — растерянно проговорила Марина и только наклонилась к Марыське и протянула руку, чтобы взять ее, как та сама быстрой молнией метнулась к ней на грудь, прижалась и, прикрыв глаза, довольно замурчала. Марине оставалось лишь начать гладить свою любимицу.

Пока бабушка с внучкой обсуждали судьбу своей любимицы, остальные просто осматривались вокруг. Степан, посмотрев вверх, вдруг заметил, что, оказывается, участок, на котором они находились, был накрыт прозрачным куполом. Он удивленно спросил у Генри, что бы это значило? Они, что, находятся в изоляции от остального невидимого мира?

Генри рассмеялся и сказал:

— В принципе, можно сказать и так. Мало того, когда мы дойдем до границы участка, вы увидите нечто подобное, ограждающее его. Волноваться, однако, не стоит. Это сделано прежде всего для безопасности самих ребят. Здешние обитатели не видят ничего, что происходит на участке, а вот ребята смогут сначала как бы издалека познакомиться с тем, как течет жизнь в этом мире.

— Жизнь? — поинтересовался удивленно один из слушателей, — разве они живые?

— Представьте себе, живее всех живых! — ответил Гид, — Вы напрасно думаете, что жизнь заканчивается, когда Душа покидает свою бренную, временную оболочку. Наоборот, попав сюда, она имеет гораздо больше возможностей для саморазвития, совершенствования своих, уже имеющихся, и приобретения новых навыков. Представьте себе, сколько у нас появилось свободного времени, ведь нам не надо тратить его ни на приготовление пищи, ни на уборку, ни на необходимость трудиться на производстве, чтобы заработать деньги... Мы можем в любой момент заняться либо своим любимым делом, либо отдыхать там, где нам хочется, изучать науки, читать книги, путешествовать. Чаще всего для этого достаточно лишь подумать о том, где, например, мне хотелось бы оказаться в данный момент, и, ву-а-ля, я уже там.

— Здорово — выдохнул кто-то восхищенно, — я  уже хочу остаться тут навсегда!

— Ну-ну, Генри, что это ты тут распелся соловьем. Заманиваешь к нам новых постояльцев? Не забывай добавлять, что всему свое время, а сроки пребывания каждого из нас в том или ином мире определяем не мы с тобой, а Верховный Владыка. — видно было, что бабушка всерьез рассердилась на разболтавшегося без меры Гида. — Лучше давайте продолжим нашу экскурсию.

Продолжение следует...


Рецензии