Незнакомка

Незнакомка.
Прогулками  вечерним временем,
Свой разбавляют скучный быт,
Мужчины, будто бы беременные,
Или чуть полные на вид..
Усевшись где-нибудь под зонтиком,
Баклажку пива приоткрыв,
Между колен кладут животики,
Заводят дюженный мотив.
В речах Навальный, Путин, женщины,
Дурная контра - молодежь,
Дела старинные и грешные,
Сегодня солнце, завтра дождь...
А между зонтиков и лавочек,
Сюжетом стареньких стихов,
Девичий стан шелками схваченный,
Плывет  в тумане из духов.
Вселяя смутные волнения,
Воздушна как сама мечта,
Царица  дум и вдохновения,
Она средь нас всегда одна...
Пустеют улицы безмолвные.
И прячет ночь ее глаза.
Пойду куплю баклажку темного,
Не угощу, так выпью сам.


Рецензии
ПАТ И ПАТАШОН

Я помню чудное мгновение -
Ты незнакомкою плыла...
Моё растаяло видение -
Ты не дошла - ты обошла!

Сижу я, думами измученный...
Ведь я не хуже остальных!
И рост и вес - не перекрученный
Со знаком плюс - хороший штрих!

Тебе вослед смотрю с опаскою,
Надеюсь, что пойдёшь назад...
Не зря же ты стреляла глазками -
Не я ли в этом виноват?

Тебя бы выбрал я на конкурсе
Как королеву красоты,
Чтоб ты свои забыла комплексы
И перешла со мной на "ты".

Я возвышался бы в коллегии
Как председатель на суде!
Мы скоро стали бы коллегами,
Чтоб люди видели везде,

Как вместе следуют по городу
Привычно Пат и Паташон,
И, озаряя нашу молодость,
Нам слало солнышко поклон.

Да, что... Опять - одни фантазии!
Мгновений тех не повторить...
Пойду, напьюсь до безобразия,
Чтоб без стеснения творить!

С улыбкой! Светлана

Светлана Когаринова   08.08.2022 17:53     Заявить о нарушении
Я помню чудное мгновение -
Ты незнакомкою плыла...
Моё растаяло видение -
Ты не дошла - ты обошла... Вот-вот! Именно это можно сказать обо всех девушках и женщинах, которые мне нравились. ...и, судя по всему, даже Пушкину. А Блок озадаченно почесал бы себе макушку, и, возможно, кое-что поправил в своих стихах. Спасибо, Светлана!))

Сергей Овчинников Рынковский   08.08.2022 17:59   Заявить о нарушении
Спасибо за ценное замечание)) Оказывается, я очень понимаю мужчин)))

Светлана Когаринова   08.08.2022 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.