Вирус К. Прекрасно

Все что нас не убивает,делает нас сильнее.
Да,изречение не мое, но смысл туда я вложил свой.
И так сейчас,спокойно что ли...
После всего этого ,мне спокойно.
У нас тут есть озеро в парку,а в нем такая арка с названием " новая жизнь" и вот перевозчик гребя веслами везёт тебе до этой арки,а проплывая под ней ты видишь изображения тёмные изображения людской жизни,а с другой стороны светлые и вот ты так по тихому,входишь в новую жизнь.
Красиво,природа,озеро,арка,все так гармонично,что ты успокаиваешься,пусть и ненадолго,но успокаиваешься. А поверьте успокоится хотя бы ненадолго в этом мире,ух,не все могут.
Вспоминаю ли я тех людей? Свою семью,как мне сказали,нет,я их не помню,да и не вспоминаю,они как та далекая жизнь,а сегодня у меня все хорошо в новой,а кто вспоминает прошлое,когда настоящее лучше?
Нам всем тут стараются показать что это то что мы действительно хотели и я начинаю в это верить.
Мне сказали:" Вам хватит потрясений,отдыхайте,а роботу мы вам найдём,позже",дали немного денег и все ,живи.
Я это заслужил,как и многие здесь,наверно,надо с кем-нибудь познакомиться,поговорить.
Знаете,мы тут живём так,вроде вируса и нет,нас всех протестировали и пока все здоровы.
Что наша жизнь? Здоровье и вера в что-то хорошее,вот главное,а что это хорошее каждый решает для себя сам.
Но без него никак,как и без здоровья.


Рецензии