О природе творчества

Спасибо, огромное спасибо. Вот теперь я вынужден объясниться, чтобы все наконец всем стало ясно. Поздравления с выходом книги , где пара моих мелких текстов, надо опрокинуть в далекое прошлое, когда эти текстики писались. Кстати, не в них дело – публикация в антологии платная, поэтому все экономят и дают маленькие рассказики. Опрокинул. И получается такая формула. Есть люди, у которых творчество бьет вулканом. Это гении. Например, Михаил Жванецкий, или В. Высоцкий. Есть люди, у которых творчество течет полноводной рекой – это таланты. Например, Жванецкий, или Высоцкий. Есть люди, у которых оно бьет фонтаном. Например -  они же, и еще кое-кто.  Есть люди, у которых творчество булькает, как грязевый камчатский гейзер. Например – ну придумайте сами, вам видней. Таких людей очень много. Наконец, есть люди, которые вырабатывают творчество усидчивой кропотливой работой, основанной на договорных началах. Это работники сферы духовного производства. А вот у меня творчество возникает чаще всего во сне, когда загулявшая муза нашептывает некие образы, контексты, смутные картинки, и не прощаясь улепетывает с первыми лучами солнца.  Хоть записывай. Но лень. Надо, наверное, пройти коучинг и обучайник, как схватить ее за хвост. Да тоже лень.


Рецензии
\у меня творчество возникает чаще всего во сне\ мне тоже было лень вставать.
Но однажды я услышал: "Встань, запиши - ЗАБУДЕШЬ..."
С тех пор пишу(не зажигая свет, чтобы не проснуться окончательно) - НАПОМАЦЬКЫ.
А утром, эти каракули - расшифровываю...

Пётр Билык   24.01.2022 09:13     Заявить о нарушении
вы сильнее лени!

Андрей Воронин 2   01.11.2022 21:11   Заявить о нарушении
Нет не сильнее. Просто голос убедительный... )))

Пётр Билык   02.11.2022 08:15   Заявить о нарушении