Секретные материалы. Заговор молчания. 15

Принстрон, Нью-Джерси

Медицинская клиника

13.00.



— Как она? Что с ней? — спрашивала Бетти, когда Скалли вышла в холл ожидания.

— Не волнуйтесь, она в порядке, — ответила Дана. — Её поместили в карантинный бокс. Мы проведём все исследования и анализы и тогда сможем узнать окончательный диагноз. У неё сильный шок. Она бредит и говорит, что кто-то забрал её ребёнка.

— О боже, — заплакала Бетти. — Бедная моя девочка. Кто мог сделать с ней такое?

Спустя пару часов были сделаны все анализы и их обработка показала, что Кейт полностью здорова, никаких отклонений не было. Она всего лишь потеряла в весе, незначительно упал уровень гемоглобина в крови, и был сильный психологический шок.

Вскоре её перевели в обычную палату. Рядом сидела мать.

— Наркоз ещё действует, — проговорила Скалли. — Она проспит около часа. Вы не хотите есть? Может вам что-то надо?

— Нет, спасибо вам, — ответила Бетти. — У меня всё есть, — она дотронулась до руки дочери.

Малдер и Скалли вышли из палаты в холл.

— Я думаю... — начал Малдер.

— Нет. Лучше я скажу, — оборвала его Скалли. — Мы имеем, ко всему прочему, девушку, которую возвратили раздобрившиеся энлонавты? Так?

— Совершенно верно. Они создают себе потомство, скрещивая человека со своей расой.

— Если я найду в нашем офисе хоть один комикс — я тебя повешу, — взорвала она.

— Лучше электрический стул. Я высоты боюсь.

— Отлично, — ответила она и направилась в медицинскую лабораторию.

Малдер вздохнул, смотря вслед напарнице.

Оглядев помещение, Фокс нашёл свободное кресло и уселся в него. Его лицо выражало глубокую задумчивость. Он полностью погрузился в свои мысли, почти никого не замечая. Он пытался понять, что всё это значит, и что делать дальше.

Малдер засунул руку в карман и достал ключ, полученный от Шона Митчелла. На ключе был выбит номер 138.



Продолжение: http://proza.ru/2021/08/13/1552


Рецензии
Как всё запуталось! Неужели полиция помогала инопланетянам?

Татьяна Мишкина   13.08.2021 13:36     Заявить о нарушении
Не совсем так, это скорей личный мотив.

Лана Павлова   13.08.2021 20:46   Заявить о нарушении