Спасти? Обречь?..

Безлунное небо тусклым пологом нависает над головой. Звезды спрятались там, под завесой дождя.

Я иду по шоссе, стараясь попасть в такт капающим вниз каплям. Босые ноги ступают в холодные, прелые лужи.
Мимо проносятся звуки и вспышки. Это машины. Они то и дело взрывают шумом ритмичный дождливый шаг.

Мокрое платье прилипло к телу. По лицу катятся капли. Это дождь или слезы? Я не знаю. Небо плачет вместе с моей душой. О тщетности бытия, о красоте мира, о бренности существования в нем. Мы вместе с небом плачем о людях. Мы плачем, мы видим, что мрак все больше поглощает души людей. Что он тушит все прекрасное. Он не убивает, он усыпляет. Он заставляет забыть себя.

Хлюпают по лужам босые ноги, с волос течет вода. У меня есть сокровище. У меня есть то, что скоро исчезнет из мира людей.
Мне больно. Больно оттого, что это исчезнет. Люди отреклись от этого.

Но я должна это сохранить! Не отдать на растерзание мрака! И тогда у людей останется надежда.
Мне тоже можно отречься от них, как они отреклись...Можно не спасать никого. Потому что осталось мало тех, кого стоит спасать. Остальным спасение не нужно.

Я не могу решить, что мне делать с этим пониманием. Поэтому я иду по шоссе сквозь дождь. Фонарные столбы монотонно и скучно сменяют друг друга.

Я иду, а небо плачет... Мы с ним плачем вместе...Мне еще долго идти, но я не уверена, что хочу продолжать свой путь... Идти сквозь боль, сквозь смерть, сквозь страдания, для того, чтобы спасти тех, кто не хочет быть спасен?
Нельзя спасти того, кто не хочет быть спасен! Но, также, нельзя оставить его в неведении. Люди спят, но не знают этого.  Их поглощает мрак, а они не знают этого.

Люди живут. Просто живут на Земле, не подозревая, что пропасть уже появилась и манит их в себя... Можно их разбудить, рассказать... И это станет для них спасением. Но люди не хотят просыпаться! Они впускают в свои мысли тьму, в души зло, а в свою жизнь мрак!

А мне необходимо поделиться своим сокровищем с ними. Чтобы мрак отступил, чтобы тьма отпустила, чтобы зло исчезло. Только кто поставил передо мной эту задачу?

Нельзя нарушить волю, нельзя научить мудрости, нельзя вылечить души, нельзя оставить во тьме...

И поэтому я иду. Я плачу вместе с небом. Я знаю на что способны люди. Они способны на самые страшные вещи! Я это знаю, я это ни раз испытывала на себе. Но я, все равно, не могу отречься от них. И именно ради них я несу свое сокровище.

Украдкой разжимаю ладонь. В моем сжатом кулаке - сокровище. Это сокровище - свет...
Он никогда не исчезнет...Он никогда не умрет.

А я... Я пока не решила, чего я хочу, я решаю это сейчас, пока иду по шоссе мимо скучных фонарей, попадая своими шагами в такт дождю...

Я смотрю на сокровище в своей, чуть сжатой, ладони. Свет! Он прекрасен! Он совершенен! Он есть!

И взбрыкнуло вдруг сердце! Я ведь знаю ответ!
Сокровище я сохраняю для людей...
Я - человек - готова жить ради людей...
Я - человек - готова умереть ради людей...

Потому что Я - СВЕТ! А СВЕТ НИКОГДА НЕ УМРЕТ...
Я иду вперед...ради людей...и будь, что будет!


Рецензии
Здравствуйте Юлия Рябинина.
Вполне ,Способные Манеры ,Нас Завлекают ,Жить По Вере .

Нервозный   17.08.2021 17:12     Заявить о нарушении