Запретная любовь русалки, часть 2 удина стр. 2

- Кайунас, а где твои родители?
- В Ницу умотали, так что мы с тобой здесь одни, - молвил парень кладя девушку на тапчан.
- Кайунас, а у тебя музыка веского вальса есть?
- Нет, но зато есть более ритмичная музыка, - парень щёлкнул пальцем и заиграла музыка латинос. Взяв за руки Удину Кайунас закрутил её в ритме танго.
- Я так счастлива, только оно будит длиться не долго, только утром и днём я могу быть девушкой, а после захода солнца я снова стану русалкой. Это будет длиться до тех пор пока моей душой будет распоряжаться водная демонесса.
- Не волнуйся Удина, я найду способ выручить тебя из этой беды. У меня есть знакомый ангел, он нам поможет.
 - Ой ли, не уж-то ты  мой милый мальчик пойдёшь наперекор своей судьбе? И откажися от-моей ласки, лишь быть счастливым  с Удиной? - В зал вплыла иза гобелена статная дама в чёрном кринолиновом платье, руки обтянуты красными кружевными перчатками, а лицо скрывала вуаль. 
- Каунас, эта та демоница про которую тебе говорила, - девушка охнув - ох - спряталась за спину парня.
- Не может быть!? - Воскликнул парень заслоняя собой Удину. - Я не могу в это поверить, что бы моя крёстная фея - ангел воплоти была злодейка.
- Отдай Удину мне Каунас, - прошипела статная дама, трансформируясь демона.    

   

 
      


Рецензии