Пишу тебе...

пишу тебе я эти строчки...
а в голове сплошные точки...
вопросов столько набралось...
а между нами не срослось...

пишу тебе и снова пусто...
ведь без тебя мне снова грустно...
"где ты?", "с кем ты?", "как живёшь?"
но, знаю, что не пропадёшь!

пишу тебе я на прощание!
но, не прощай, а до свидания!
ещё ведь встретимся, быть может...
душа  щемит и сильно гложет!

пишу тебе с разрывом сердца!
лишь для тебя открыта дверца!
другим с размахом закрываю!
тебя лишь к сердцу подпускаю!

пишу не раз уже тебе...
но, не допускаешь ты к себе...
печально, грустно, но привыкну...
со временем я всё ж отвыкну...

пишу я так, как будто вместе!
как-будто мы живём лет двести!
но, это грёзы...это сказки!
лишь в реале есть подсказки!

пишу так долго, прямо вечность...
и мчусь по кругу в бесконечность!
тебя пытаюсь так найти!
а может просто в транс войти!

пишу на медленном я вдохе...
внутри зато всё в суматохе!
так не легко взять-отпустить...
ещё сложней взять и забыть!

пишу, чтоб выплеснуть всю боль!
ведь накопилась грязь и соль...
скорей хочу себя избавить!
ведь то и дело душу давит!

пишу уже с теплом в душе!
вокруг дурман, как в мираже!
и на последок ставлю точку!
тебе подставлю свою щёчку!!!

                6.08.2021.


Рецензии