Эрик 2

 Олег и Эрик договорились хранить тайну, но от родителей, что-нибудь утаить, это ужасно трудно, а объяснить, чтоб они всё правильно поняли, это совсем невозможно. Тогда Олег предложил такой вариант, они уговорят родителей купить им собаку, которую надо выгуливать, а во время выгуливания они будут обсуждать накопившиеся за день вопросы.

Родителей долго уговаривать не пришлось, они и сами хотели это, но боялись, как это воспримут дети, а вдруг они этого не захотят? или будут бояться её, тогда собаку нужно будет возвращать, а какого это собаке?

Другой вопрос, если дети сами об этом просят, и берут на себя ответственность, ведь, приручить собаку, нужна дисциплина, а это вдвойне хорошо, дети будут воспитывать собаку, а собака детей, как бумеранг, да ещё будет охранять их от недоброжелателей.

В доме для приюта животных, было столько разных видов животных, от мышей и до лошадей, просто глаза разбегаются.

А вот и собаки, такие красивые, один красивее другого, жалко, что всех нельзя взять.

Вдруг, Эрик почувствовал, что кто-то лижет ему руку, он оглянулся и увидел щенка, который выразительно смотрел на Эрика, будто хотел сказать: *возьми меня, я хочу быть твоим другом*

Мам! Я этого хочу, смотри, у него на спине шерсть в обратную сторону смотрит!

Всем сразу понравился щенок, который от Эрика уже ни на шаг не отходил.

Мама узнала, что этой полоской на спине, отличается эта порода.

полоска - Рич, а спина - Бак, поэтому порода называется ричбак.

Олег тут же вставил: *а может, назовём его Ричард?*

*Это хорошая идея* - подхватили все в раз, и, радуясь хорошей покупке, вся семья отправилась домой.

Прошло пол года.

Мама стала замечать, что с появлением щенка, дети, вроде бы повзрослели, нельзя сказать, чтобы очень, но в их поведении чувствовалась ответственность.

Они стали самостоятельнее, всегда собраны, безукоризненно помогают по дому, и кушают с аппетитом, что очень радует бабушку и дедушку.

В школе о них отзываются как о прилежных учениках.

Мама с папой не могут нарадоваться на детей, стучат по дереву, чтоб не сглазить

Даже Ричард ведёт себя прекрасно, он привязался к детям, и готов выполнить любые их капризы, хотя, бес толку, дети не командуют им, они просто разговаривают с ним, как с другом.

Утром, когда дети уходят в школу, он провожает их до самой школы, а потом сидит и ждёт, когда зазвенит звонок, и дети начнут заниматься, потом возвращается домой, и терпеливо ждёт их.

 Он уже знает, когда у детей кончается занятие, сам открывает дверь и бежит встречать детей.

После школы, вся троица возвращается домой, обедают, и идут делать домашнее задание, Ричард снова ждёт, и когда домашнее задание готово, они собираются и идут гулять.

Странно, что всё делается строго по расписанию и гуляют, и возвращаются. и ложатся спать.

Мама заметила, что часы они с собой, никогда не берут, но во всём управляются в точности до минуты, она боится спросить их об этом, чтобы случайно не нарушить их режим.

Как-то во время, прогулки Олег спросил: * Послушай, Эрик, Ричард нам хороший друг, и всё, что мы говорим, он понимает, а можно ли сделать так, чтобы и мы понимали его*

*Я не знаю, хотя, можно попробовать,* он прижался лбом к Ричарду, прошептал что-то, потом к Олегу: *ну, и что ты хотел знать?*

Я ничего не слышу.

А ты спроси у него.

Не надо меня ни о чём спрашивать, всё равно, ничего хорошего из этого не выйдет.

Рич! Ты говоришь?!

Я не говорю, я думаю, это вы можете говорить всякую глупость, а я должен думать и решать важные задачи.

Знаешь, Рич, ты должен слушать и выполнять всё, что тебе говорят хозяева.

Ага, только хозяев, почему-то много, и все говорят всякую глупость лежать, сидеть, принести, нельзя.

 вместо того чтобы сказать, (на, покушай).

Не жалуйся, тебя кормят хорошо и вовремя, дают тебе всё, что необходимо, а если будешь есть лишнее, то станешь толстый и не сможешь двигаться, а слушаться ты должен меня, Олега и Колю, это в первую очередь.

А кто такой Коля? Я его ещё не знаю.

Ну, Коля, это Коля, он наш друг и наш дедушка, я тебе покажу его фото.

Ты мне лучше, дай понюхать его вещи.

Хорошо, слушай дальше, так вот Олега. Колю и меня, это главное, потом папу и маму, а когда нас нет, то бабушку и дедушку, остальные тобой не могут командовать.

Ладно, это тяжело, но можно.

Олег лежал на траве и смотрел в небо, он наблюдал, как в небе словно подвешенный на верёвочке парил орёл.

Эх, Эрик, мне бы так научиться летать, что  бы я мог с верху посмотреть на наш Нью - Маркет, на нашу школу, или хотя бы на этот парк.

Вот, я же говорил, что у Олега глупые мысли, нет, чтоб сосиску попросить, так нет, ему летать охота.

Эрик потрепал Ричарда за шею.

Какой же ты ещё глупый, Ричард, это же мечта, многие люди мечтают полетать, а тебе только сосиска важна. А знаешь, Олег, хочешь попробовать?

А я смогу?

Не знаю, но упасть я тебе не дам, давай приготовься.

Олег поднялся, принял неуклюжую стойку. вдруг почувствовал, что отрывается от земли, он замахал руками, но вместо того чтоб лететь. он начал крутиться в воздухе, и чем сильнее он махал руками, тем быстрее крутился.

Я не могу остановиться! - в испуге закричал он.

А ты попробуй, не махать руками, представь себя в воде, ты же умеешь плавать?

Олег взял себя в руки выгнул спину и направил свои руки к небу, тело сразу повиновалось ему.

Ух, ты! Здорово! У меня получилось! Эрик, я смог!!!

Он начал выделывать в небе такие канделябры, что со стороны, можно было подумать, что он свихнулся.

Эрик подлетел к Олегу.

Ты же хотел увидеть Нью-Маркет, так полетели.

А я, а как же я? Я же за вас отвечаю перед родителями.

Ричард смешно подпрыгивал, вставал на задние лапы, передние лапы тянул вверх.

Эрику стало жалко Ричарда, и он направил на него свою энергию,

Ричард взмыл вверх, и к удивлению детей легко справился с полётом, как будто, он всю свою  жизнь только это и делал.

Ну, делу время, а потехе час, который, увы, уже проходит, пора домой. нельзя отступать от правил.

Теперь у них появилось новое увлечение, а впереди их ожидали тяжёлые испытания, так как террористы готовили страшную авантюру против всего человечества.

 

Стоял тёплый солнечный день, как обычно дети с Ричардом гуляли в парке.

Они осваивали приёмы полёта, чтобы в будущем, избежать неожиданные эксцессы, которые, как обычно происходят в тот момент, когда этого никто не ждёт.

Небо было чистым, детям просто хотелось развлекаться, даже Ричард не бурчал, ему очень понравилось летать, он взмывал вверх,  падал камнем вниз, разгоняя при этом перепуганных птиц. В нём проснулся инстинкт охотника, и хотя воробьи оказывались более шустрыми и успевали увернуться от его зубов, всё равно его радости не было предела.

Олег и Эрик просто наслаждались полётом, когда увидели радостного Ричарда.

У него  в зубах в конвульсиях бился голубь.

Что ты делаешь? Ты же убьёшь его!

Ричард раскрыл рот, чтобы сказать, что это его работа, он же охотник.

Голубь выпал изо рта и камнем устремился на землю.

Эрик быстро поймал его.

Голубь задыхался, но был ещё жив.

Эрик залечил его раны и уже хотел отпустить его, но в этот момент, он увидел маленький мешочек, привязанный к его ноге.

Постой, что это у тебя?

Он быстро наладил связь с голубем.

Я не знаю, что это. но это должен снять у меня мой хозяин, это очень опасный порошок.

Моя сестричка умерла, когда ей привязали это, она случайно  порезала мешочек  о стекло, когда пыталась  вылететь в окно.

Там было ещё 8 человек и все умерли сразу, я был в другой комнате, но я всё видел через окно.

Ты живёшь среди опасных людей, они используют тебя в своих коварных целях.

Мы должны их остановить, в полицию нам идти нельзя, нам никто не поверит.

Нам срочно нужен Коля, он взрослый и сыграет главную роль в этом деле.

Они опустились на землю, и пошли домой. Ричард чувствовал себя виноватым, поэтому шёл тихо, прижав хвост.

Так, Гуль, ты летишь к хозяину и следишь за каждым его шагом, я должен знать обо всём, что он замышляет, насчёт еды не беспокойся и передай всем другим голубям, которые должны прислать ему порошок, чтобы летели сразу ко мне.

объясни им, что это опасность для всех, как для людей, так и для всего живого.

Ночью, когда все уснули, Эрик вылетел в окно, ему срочно нужно было связаться с Колей, нужно много энергии пришлось использовать высоковольтную линию.

Он хорошо усвоил слова Олега, поэтому хорошо знал меру потребляемой энергии.

 В этот раз ему нужно за ночь облететь всю землю, и он подготовился к этому основательно.

Коля готовился идти на работу, он уже садился в машину, когда его окликнул Эрик.

Ты как здесь?

Это долгая история, нам нужна твоя помощь, и я прилетел к тебе.

Это касается экологической катастрофы, которую замышляют террористы. Но нам  никто не поверит, если мы кому-нибудь расскажем об этом, поэтому ты нам нужен в Канаде.

А как я успею прилететь? Мне же надо предупредить бабушку, отпроситься на работе, да и билеты купить нужно заранее.

За это не беспокойся, я всё улажу, билеты будут ждать вас в аэропорту,  сейчас вам несут телеграмму.

 На работе тебе уже дают отпуск, так что сегодня в 7 вечера вы вылетаете в Канаду в бизнес классе.

Эрик вышел из машины, Коля не успел моргнуть, как Эрик взвился в небо.

Коля вернулся домой, дома уже суетилась Клара.

Ты ещё не уехал, это хорошо, Таня плохо себя чувствует, мы срочно должны лететь в Канаду.

Я знаю, мне звонил Миша.

 Билеты заказаны, ждут в аэропорту, в 7 вечера вылет, я уже на работе отпросился.

Я тоже уже отпросилась.

Полёт прошёл успешно.

Оказывается, в бизнес-классе лететь намного удобнее.

В аэропорту их встретили Таня с Мишей и дети.

Ну, как ты, доченька?

Да я чуть простудилась, а Миша запаниковал и вызвал вас.

Ну, Ты же сама сказала, что надо позвонить маме.

Ну ладно, ладно, главное, что все здоровы, а мы и сами хотели приехать к вам, считайте, что мы так и сделали, жалко, что на билеты вы потратились, но мы это компенсируем, правда, Коля?

Я согласен с моей женой.

Коля посмотрел на Эрика, молодец Эрик, как всё провернул! главное никого не обидел и никаких подозрений.

Ну, наконец-то мы увидим ваш новый дом.

Да мама, а главное место хорошее.

Нью-Маркет - это тихий и спокойный посёлочек, здесь вы отдохнёте от городского шума.

Пока Клара беседовала с мамой, Эрик наладил телепатическую связь с Колей, подключил Олега и Ричарда, для сюрприза.

 По дороге домой Эрик объяснил ситуацию.

Да, дело серьёзное и сложное, действовать нужно не  медленно.

 Хорошо, что у вас начались каникулы.

Так, а что с посредником террористов?

Это Махмуд Альбаим араб живёт среди леса один, держит скот и голубей.

Гуль следит за ним, он уже передал, что не получил порошок и попросил повтор.

Кто такой Гуль?

Это голубь, который нёс порошок, сейчас, он помогает нам.

Ну, вот мы и дома.

Ух, ты! Какая красота, целых 3 этажа я обязательно сниму это на камеру.

Из дома выскочила огромная, рыжая собака, она подскочила к Эрику, лизнула ему руку, которую он вытянул вперёд, потом к Олегу, проделав тоже, она подошла к Коле, обнюхала его и стала внимательно смотреть ему в глаза, как будто изучала его мысли.

Вдруг, Коля услышал телепатическую речь.

Так вот ты какой? Я тебя таким и представлял, мне о тебе всё рассказали Олег и Эрик, они мои хозяева, теперь и ты мой хозяин.

Коля ласково погладил Ричарда по голове и сказал: *Надеюсь, мы будем хорошими друзьями*

Ричард радостно завилял хвостом и стал обнюхивать Клару

Клара достала для него сладкую косточку, которую специально купила ещё в Израиле.

Схватив косточку, Ричард мгновенно разгрыз её и  проглотил, потом, благодарно виляя хвостом, стал бегать во круг гостей, показывая этим свою преданность.

Несколько ступенек отделяли прихожую от большой красивой кухни, где колдовали над ужином Муся и Володя (родители Миши), приветливо встретив гостей, они продолжили своё незаконченное колдовство, и пока они готовили, Таня с Мишей показывали гостям свои апартаменты.

За ужином шла длинная беседа, которая продолжилась и после ужина.

Коля, извинившись и поблагодарив хозяев за вкусный ужин, отправился к детям.

где долго обсуждали план дальнейших действий.

12 часов полёта сделали своё дело, Коля устал, веки закрывались сами собой, дети постелили постель, и чтобы не мешать Коле, пошли спать в другую комнату.

Утром, после завтрака, Коля с детьми и Ричардом пошёл гулять.

Вот теперь Эрик, покажи, где живёт этот посредник террористов.

Для этого, тебе надо научиться летать, а вернее научиться управлять собой.

Не понял?!

Сейчас объясню.

Приготовся оторваться от земли, представь, что попал в воду и пытайся плыть, готов?

Хорошо.

Эрик направил на Колю свою энергию.

Коля почувствовал, как будто сеть электрических нитей окружило его тело.

Мгновение, и он начал отрываться от земли. Притяжение земли отпустило его.

Когда напрягаются руки, то кажется, что тебя как будто разрывает на части.

Так, значит, руки - это тяга, мысль - управление, чем сильнее напрягаешь руки, тем сильнее тяга притяжения к цели.

Коля направил руки к небу напрягся, и резко взлетел вверх, когда ослабил напряжение рук, почувствовал ослабление скорости.

Да, техника та грани фантастики! Странно, почему я не чувствую разность температуры? Похоже. что это действие окружающей меня энергии, она настроенна на температуру моего тела. А какже радары? Похоже и здесь всё отработано, под воздействием энергии. мы становимся невидимы со стороны. и только телепатия помогает нам видеть и слышать друг друга.

Да, Эрик, я этого не ожидал. но это здорово! спасибо тебе за такое удовольствие.

Теперь, займёмся делом, время не ждёт.

Я смогу поднять всех. но не на долго,  и выходить за рамки, мне тоже не хочется.

придётся наполнить энергией и ваши батареи, жалко, что преобразовать энергию могу только я, а на это понадобится время.

Эрик объяснил, что надо делать.

Каждый поднялся на столб высоковольтной линии, чтобы пополнить себя электроэнергией.

Теперь можно лететь хоть на луну.

Времени у нас мало, не расходуйте энергию зря, не напрягайтесь. если вы не в полёте, посторонние раздражения забирают много энергии, а также могут нанести большой вред окружающим, и ещё, старайтесь не разговаривать, переходим на телепатию. мы все понимаем и видим друг друга, окружающие нас невидят и не слышат, теперь за дело.

Эрик связался с Гулем, и вся компания направилась за ним.

Махмуд Альбаим вёл одинокую жизнь.

Странное это было одиночество. вроде держит скот, а холодильник набит полуфабрикатами.

Во дворе стоит огромная спутниковая антена, а телевизора нет.

А вот и он.

Махмуд подключил мобильник через USB. и начал беседу на арабском.

Коля не знал арабский, зато Гуль всё понимал, а телепатическая связь.

создавала прекрасный перевод.

Коля снял всё на свой сотовый телефон

Так, всё понятно, после обеда будет время, берём порошок и идём в полицию, это работа для них, а мы по мере и возможности будем помогать им.

Дежурные полицейские играли в шиш-бешь и о чём-то спорили.

Вот ю вон? Коле трудно говорить по-английски и он попросил переводчика, на что ему ответили, что переводчик будет через неделю.

Через Олега, Коля рассказал им всё, что видел и о своих подозрениях, и показал всё, что снял, потом предупредил их об опасности, грозящей от порошка, чтобы они сделали проверку в специальной лаборатории с полной осторожностью, указал место своего проживания, и уверенный в том, что всё будет хорошо, вернулся к детям.

В это время, в полицейском участке, откуда, только что вышли Коля с Олегом, шла беседа.

Ох, и хитёр же этот наркодиллер, с помощью голубей доставлять наркотики.

А дети? камнем в голубя попасть, это как кидать надо?  В них из пистолета не легко попасть.

Так пацан и говорит, что не хотел, просто на дальность кидал, а голубь сам нарвался.

А я считаю, это глупо, посмотри, за одну дозу столько хлопот, где столько глубей наберёшь?

А может прав этот русский? Ради одной дозы, такая техника, да за такие затраты, несколько тысяч доз купить можно, это точно не наркотик.

Надо проверить этого араба. Сержант Крик, давай в Торонто в центральную лабораторию, предупреди, чтобы приняли меры защиты.

 Кент, разыщи Нел, она знает русский, чтобы нашла Колю, нужно проверить этого араба.

Утром, после завтрака, Коля с детьми и Ричардом, уже собрались гулять, как дверь постучали.

Господин Коля? Я лейтенант полицейской службы Нел, нахожусь здесь по поводу вашего заявления насчёт порошка.

 Вы можете показать, где вы поймали голубя нёсшего этот порошок.

Никаких проблем, мы в той стороне гуляем, хотя, это не близко.

У меня служебная машина.

Извините, мы с собакой.

Это не страшно, если она не агрессивна.

Ричард умная собака, Рич давай в машину.

Ричард быстро вскочил в машину и уселся на переднее сидение.

Что с тобой? Я тебя только что похвалил, показывать дорогу ты, что ли будешь?

Ричард обиженно буркнул, и,  поджав хвост, перебрался на заднее сидение.

Когда подъехали к участку леса, в котором проживал Махмуд, Коля попросил остановиться и пройти пешком, чтоб не вызвать подозрения и не спугнуть его.

Вы узнали, что это за порошок?

Это вирус Эболы, лабораторная версия. Этот мешочек мог уничтожить всё живое, что находится в северной Америке. отравленные трупы нельзя хоронить, только сжигать, потому что если на трупы попадёт влага, вирус распространится дальше.

Так что можете считать, что вы участвуете в спасении всего мира.

Почему бы вам его не арестовать?

А что мы можем ему предъявить?

Ну, хотя бы видеозапись с моего сотового телефона, там явно, слышен разговор его с отправителем.

И спугнуть отправителя, этот теперь от нас ни куда не денется, но нам нужен отправитель, а это самое трудное и опасное дело, ведь выследить отправителя, это одно, а взять его, чтобы он не натворил бед, это другое.

 Ведь, наверняка он находится в стране, куда ФБР не имеет доступа, придется жертвовать самыми дорогими агентами, ведь дело касается спасения всего мира.

А чем мы можем помочь?

Вы уже помогли обнаружить проблему, а избавить мир от неё, это дело спецслужб.

Ну, если мы уже не нужны, мы пойдём.

Я рада была познакомиться с вами, вы хорошие люди и у вас очень умный Ричард, Вы могли бы с ним помогать полиции, и получать хорошие деньги, полиция нуждается в умных собаках.

Ричард ещё щенок, ему только пол года, ему ещё много учиться надо, а поработать всегда успеет, ну мы желаем вам успеха до свидания.

До свидания, вот моя визитка, обращайтесь, если что, буду рада помочь.

Спасибо, до свидания.

Что случилось? Коля, зачем приезжала полиция?

Успокойтесь, ничего страшного, просто, Ричард поймал голубя, а к его к лапке, был привязан мешочек, с каким-то порошком, мы передали его полиции, разбираться с этим это их дело, ну, а эта женщина просила, чтобы мы показали место, где Рич поймал этого голубя.

Вечно ты влезешь куда-нибудь, когда же ты повзрослеешь?

Мама, всё нормально, то, что сделал папа, он обязан был сделать по закону.

На следующий день.

Коля, у нас проблема, что будем делать?

 А что случилось?

У Гуля, подружку забрали, Мухамед передал её другому арабу, и те сейчас в аэропорту, Гуль следит за ними, что будем делать?

Летим в аэропорт, там  позвоним  к Нел.

Откуда вы знаете?

Это потом, подъезжайте  в аэропорт мы следим за ним, если можно захватите чип слежения.

Здравствуйте, где чип?

Это опасно, вам не стоит этим заниматься.

Вы же сами сказали, что это касается всех, поэтому мы не можем находиться в стороне, когда мир в опасности, если вы хотите узнать, откуда поступает порошок, не беспокойтесь. Рич отвлечёт проводника, а Эрик прицепит чип, и всё будет на местах,  главное не спугнуть проводника.

Ну, что ж, стоит рискнуть, только будьте, пожалуйста, осторожней.

Через минуту, огромная собака сбила с ног араба, как будто вытаскивая из под его ног сладкую косточку.

Коля с трудом оттащил Ричарда от перепуганного араба, подоспевшей полицейской он с трудом по-английски объяснил про выроненную косточку, полицейская потребовала Колю с собакой пройти в её офис, чтобы составить протокол.

Эрик легко прицепил чип к голубю, заодно объяснил ей её задание, потом быстро направился в офис, где его ждали Коля, Олег, Ричард и Нел.

Не знаю, как вас благодарить, мы установили слежку, у дома Махмуда, но я не понимаю, как он обошёл слежку, и как вам удалось узнать об этом.

Мы тоже следим за ним, но другим путём.

Вы следите снаружи, а мы изнутри, у вас в компьютере есть видео запись, там не всё указанно, вы упустили туннель, которая ведёт в канализацию.

Ну, теперь нашим агентам, будет легче следить за проводником.

Это Эрика заслуга, вообще, главные инициаторы, это дети, моё участие в этом деле мизерное.

Вдруг Коля услышал телепатическую связь.

Коля, мне нельзя высовываться, никто не должен знать о моих способностях.

Не переживай. Эрик, я тебя не раскрою, но если я попытаюсь скрыть очевидное, это вызывает подозрение, а подозрительные люди начнут капать глубже, и могут докопаться до самой сути, иногда, за меньшим, можно спрятать большое.

У вас замечательные внуки, редко можно встретить детей, которые так дружны между собой, и так любят деда.

Это бумеранг, я ведь тоже очень их люблю.

Дети выросшие в любви, вырастают добрыми, а доброта хорошо сказывается и на собаке, ну теперь, когда главное сделано, мы пойдём.

В воскресное утро дети, как обычно, смотрели по телевизору новости.

Это входило в их расписание, так как в школе, раз в неделю у них шла дискуссия о том, что происходит в мире, и хоть в данный момент у них были каникулы, но по привычке, дети продолжали смотреть новости по воскресениям.

В Иране раскрыта и захвачен группа агентов  Ф.Б.Р. из пяти человек , которые проникли в секретную лабораторию, и пытались совершить диверсию. По указу правительства Ирана все пятеро будут казнены, казнь состоится  во вторник.

Коля, я скопировал чип и проследил его путь, чип находится в Иране.

Понятно, так ты думаешь, это по их душу?

Всё сходится, по нашей вине страдают невинные люди.

Но, мы не в силах ничего изменить.

Сегодня ночью меня надо прикрыть, никто не должен знать, где я.

Не спеши, у нас есть два дня.

Я знаю, кто нам может помочь.

Олег, ты слышал наш разговор?

Я тоже виноват в этом, и я должен участвовать.

Нет, это не правильно! Я поймал Гуля, и только я виноват.

Хватит спорить, все мы участвовали в этом, и вместе доведём дело до конца.

Олег, что ты хотел сказать, когда вмешался в разговор?

Нужно связаться с Шелли, она сумеет отвлечь наших родителей.

 

Так, дети завтра мы едем в Монреаль, к Шелли приехали бабушка Полина и дедушка Фима, они зовут нас в гости.

Ой, мама, я не могу у меня, похоже, температура поднялась, наверно простыл где-то.

Что же делать? Придётся звонить, что мы не приедем, опять обида будет.

Не надо никуда звонить, вы езжайте, а я останусь с Олегом, мне там всё равно делать нечего, и не переживайте, я же с ним не раз оставался, когда он был маленьким, а сейчас тем более, сам бог велел.

А чтоб Олегу было веселей, и я остаюсь,

Заодно и с Ричардом погуляю, мне там тоже скучно будет.

Ладно, Муся с Володей тоже остаются, если что, помогут.

Ночью, когда  Муся Володей уснули

Наша Четвёрка была в полном снаряжении, заправив батареи, они взвились в небо.

Эрик, по датчику, хорошо знал направление, поэтому приземлились без проблем.

Задача состояла в том, чтобы освободить агентов Ф.Б.Р. для этого надо освободить Гю, подружку Гуля.

 Чип Гю показывает дорогу в подземелье, откуда идёт очень слабый сигнал.

Наша группа подлетела к входу запретной зоны, тяжёлые железобетонные ворота со скрежетом то открывались, то закрывались.

Когда ворота открывались, сигнал становился более отчётливый, это указывало на то, что Гю находился внутри.

Всей группе, даже в электронном костюме, пройти невозможно.

Вы оставайтесь здесь, а я пройду внутрь, надеюсь, я не долго.

Эрик проскочил под закрывающие ворота, там под электрическим  освещением находился огромный завод, сигнал исходил из закрытого помещения у каждой двери, находилось по два  вооружённых охранника.

Эрик дождался, когда меняются охранники, и вошёл внутрь комнаты.

Это была огромная химическая  лаборатория,  справа на полках стояли балоны со спиртом, и химическими реактивами, а слева в угловой комнате стояли клетки с голубями.

Эрик быстро отыскал Гю, направив на него свою энергию, он сделал его видимым только для себя, потом сделал это с другими голубями.

Гю объяснил другим голубям, что надо делать.

Эрик вспомнил слова Нел, чтобы уничтожить порошок, нужна высокая температура, ни в коим случае нельзя взрывать, или чтоб на порошок попала влага,  он вспомнил где находился спирт,  вышел к центру лаборатории вдруг все, кто находился в лаборатории увидели страшную вещь. по среди латоратории стоял мальчик, во круг него стали собираться ярко-голубые нити, они кружили вокруг него всё быстрее и быстрее, потом со столов и полок потянулись к нему химикаты и балоны со спиртом.

Все в страхе начали разбегаться. и когда в лаборатории никого не осталось, произошёл сильнейший пожар.

Когда Эрик вернулся к своей группе. к нему подлетела Гю, Эрик прошептал ей что-то и Гю улетела.

Коля, Гю через свою почту узнала, где находятся агенты Ф.Б.Р., для их освобождения нужна твоя помощь, и не только.

Агенты находятся в смертных камерах, кроме того, что камера недоступна. так они ещё закованы  в колоды, которые цепями прикованы к железным дверям.

Нужно лететь туда и на месте оценить обстановку.

Наша четвёрка приземлилась на крыше тюрмы.

Так, камера с агентами находится под нами, что будем делать?

Эрик. как на счёт телепатии? Можно у них узнать приметы того, кто закрывает их на замок, на стене есть решотка, попробуй через неё найти контакт.

Эрик  подлетел к стене и наладил связь.

Я не понимаю, это что сон?

Попытайся не говорить вслух, отвечай только мысленно, кто вы?

Я гражданин С.Ш.А. спецагент по борьбе с международным терроризмом.

Номер твоей камеры?

13

Приметы охраника с ключами, и где он может находиться.

Высокий, худой с рыжими усами, отдельная связка с жёлтой биркой, находится у входной двери.

Эрик, охранники тоже люди, у них есть семьи, они кормильцы, на какое время их можно усыпить?

15 минут не больше

Чтож, надеюсь этого хватит.

Наполнив свои батареи от кабеля. который идёт на крышу, наша четвёрка принялась за дело, и через 15 минут все пятеро агентов, вместе с нашей четвёркой летели в сторону Ирака.

Утром, Муся проснулась, от какого шума в комнате Олега, когда она зашла в комнату, она увидела странную картину: Олег обнявшись с Колей спали на кровати, Ричард развалился прямо у кровати Олега, Эрик распластавшись, лежал на ковре, а его голова лежала на спине Ричарда.

Когда она посмотрела на время, она удивилась ещё больше, никто кроме детей до этого времени ещё не спал, обычный завтрак, по времени час назад закончился,

она схватилась за голову, и бегом на кухню срочно готовить завтрак.

Олег проснулся совершенно здоровый.

После завтрака всё вернулось на свои места.

По телевизору всё время повторяли одни и те же новости.

Какие-то проблемы в Иране какой-то пожар, и  непонятное исчезновение агентов из Иранской тюрьмы, которые каким-то чудом оказались на крыше Иракского консульства, про какого-то мальчика, который всё это проделал.


Рецензии