Если не умеешь писать интересно-сократи публикации

Только что я написала рецензию новой своей читательнице на, по-моему, мало важный по содержанию текст с огромным количеством комментариев.

Вот эта рецензия:

Интересно, как я попала на твою страницу:

Всего на одну секунду я засветила пост «Что, если перестать мастурбировать?» и сразу же перенесла его в раздел 6.2 Сексуальное здоровье, т. к. занести что-либо непосредственно в отдельный раздел, осуществляя такое «засекречивание», у меня не получается. И именно в эту секунду ты его углядела!

Далее.
Я обязательно заглядываю в содержание страничек своих читательниц — хотя бы один раз. У тебя я обнаружила название «Лгун», почти совпадающее с названием моего поста «Мой любимый — лжец». Ну как не прочесть! Потом заглянула в список рецензий и поразилась их количеством!

Далее.
Я, конечно, ценю рецензии на то, что публикую, ибо только так можно понять, насколько это интересно читательницам. Конечно, и содержание рецензий очень важно. Уже много раз я хотела оставить свою писанину. Но не дают мне это сделать некоторые отдельные рецензии, в которых отмечена её важность (причём, часто - серьёзно обоснованно)— от читательниц и, как ни странно, читателей. И при этом НИКОГДА не было даже близкого - по количеству рецензий.

Значит ли это, что не важность темы, а  умение писать интересно, более важно читателям? Если да, то только важность темы теперь будет единственным критерием для дальнейших моих публикаций, ибо я, как становится очевидным, не умею писать «интересно».

Очень полезный вывод: если не умеешь писать интересно — ограничь свои публикации до минимума — только тем, что считаешь необходимым знать другим! Сколько времени сэкономит мне следование этому выводу!

Помещу-ка я это рассуждение и в раздел Обсуждения, интересно, что будет в ответ.
 


Рецензии