Что такое нормальная дружба?

Много лет назад, каждое утро я ездила на работу на автобусе, на котором ездила в ВУЗ моя подруга. Каждое утро мы встречались на остановке и ехали вместе, ведь мы подруги. Даже тогда, когда хотелось поехать одному, и просто послушать музыку. Знакомо? Уверенна что многим из вас - да.


Человек любит все искажать, даже дружбу. У нас принято что дружба, это какая-то обязаловка. Ты должен. И главное - тебе должны. Туда же примешивается ревность и прочие гадкие вещицы.

В итоге, общение держится за счёт взаимных, вне гласных обязательств.

У меня есть двое близких друзей, с кем мы вместе больше 25 лет, и обязательств у нас нет, у нас чистая, ничем не замутненная дружба.

Это значит, что никто и никому ничего не должен, и как говорилось у Ницше "Сорадость, а не сострадание, создаёт друга". Нам вместе - смешно.

В общем, дружба должна приносить радость и комфорт, но человек эгоистичен и чаще именно требует в свою сторону и внимания, и выполнения некого дружеского долга.

Эти уродливые отношения, рано или поздно приводят к обидам, недомолвкам.

Я наблюдаю это даже среди взрослых людей, вечно переживающих за все эти обязальства,а не только среди молодых и юных.

Все это порождение эгоизма и искаженного восприятия отношений и дружбы.

Учитесь дружить так, что б ощущать радость и комфорт, и тогда вы уловите что такое здоровые отношения, а не игра под названием "ты мне друг, а значит обязан быть со мной"


Рецензии