Использование через ТАРО, мой юношеский опыт

Гадание на Таро привлекает многих людей, Тарология является целой наукой, а о ее пользе или вреде каждый может сделать выводы для себя сам. В данной заметке, я поделюсь случаем из своей юности, когда я чуть было не попалась в лапы потусторонних Сил, все больше и больше гадая на картах Таро.


С чего все начиналось?

Гадать на картах я начала достаточно рано, лет так с 13. Меня научили гадать на игральных картах, а затем у нас на прилавках стали появляться карты Таро. Их я изучила немного поздней.

Гадания срабатывали всегда. Я гадала на свои, юношеские вопросы о сдаче экзаменов, о встрече с тем, кто был мне симпатичен, о поездках на отдых, и конечно же гадала подругам и знакомым.

На определенном этапе жизни, я практически всегда брала совет либо у карт, либо у шерстяного клубка (способ спиритизма), но сейчас не об этом. И если сначала я гадала по данным мне правилам и формулировкам, то очень скоро я заметила что у меня есть свое личное "толкование" для тех или иных карт, совокупностей карт, и раскладов.

Колода, изменившая многое.

В чуть более старшем возрасте, когда мне было ближе к 20 с небольшим, я немного поостыла к Таро, и лишь по случаю, порой доставала парочку карт, что бы получить подсказку. А затем, я приобрела одну из самых значимых для меня колод "Таро Иеронима Босха". Именно причудливые и жуткие образы художника, послужившие иллюстрациями к этим картам, дали мне возможность наконец-то понять важную вещь - я не толкую карты, картинки карт лишь дают мне Образ, картинку которая появляется передо мной, вырисовывая ответы, или моменты будущего.

В те годы, интернет окончательно поглотил народ, и появились первые социальные сети. Именно там, я решила более активно начать практиковать данные мне возможности. Я была достаточно молода на тот момент, и еще не знала многих важных вещей, однако скорые события практически носом ткнули меня в эти детали.

Слишком много людей.

Это сейчас гадалок в социальных сетях пруд пруди, а на тот момент сети еще не были настолько популярны, поэтому я была в числе скорее немногих эзотериков, осваивавших социальные страницы.

В общем, интерес и некий азарт полностью стали меня поглощать. Людей обращалось огромное кол-во, у каждого была своя история, свои проблемы, и мне хотелось всем им помочь.

Я раскладывала карты, и считывала с них свои личные образы, трактовки, стали появляться четкие видения и картинки. Спустя несколько месяцев такого темпа, я поняла что из интересного мне занятия я стала вроде как прислужником Карт, а точнее тех сил что за ними стояли.

Я использовала карты, как мне казалось для настройки на образы, а карты использовали меня. Силы, которые давали мне информацию играли в какую-то свою игру, и сейчас уже не важно в какую. Тем не менее, в угоду своему желанию помогать, ощущать свои супер (как мне казалось) возможности, и "играться" с моими любимыми картами, я чуть не привнесла в свою жизнь множество неприятных вещей.

Что было после?

Когда я раскусила что меня стали использовать, я отказалась от подобных работ. В то же время, я нашла человека, который вовремя стал для меня чем-то вроде учителя, и направил в нужное русло.

Как оказалось, ясновидение могло работать и без лишних костылей, Силы Силам рознь, ну и познавание Астральных миров полностью перевернули для меня мои юношеские знания о Магии и Предсказаниях как таковых.

Но самое главное, так или иначе именно карты привели меня в нужную точку моей жизни. По этому, если вы начинаете свое развитие, не важно с чего именно, будь то Таро, Руны, или что либо еще из известного вам метода, всегда есть шансы продвинуться много дальше, и вовремя оставить позади то, что лично для вас уже устарело.

Сейчас, когда я смотрю назад на столько лет, я понимаю что если человеку даны способности, это еще не означает что он сможет правильно их применять, по этому Способности они может и даны, и заложены изначально, но по факту - это ваш же опыт прошлых воплощений, его надо беречь, и уметь вспоминать, при этом умудряясь осваивать то новое что дается людям таким как мы, кто связан с Миром Магии.


Рецензии