***

Посвящается КС

Ты послана, наверно, мне Судьбою!
Досель такого чуда не случалось.
Ты словно с благодатью неземною,
Кудесницею в душу мне ворвалась.

Ты  первой  руку подала при встрече,
А я не мог поверить в это счастье.
Оно само свалилось мне на плечи,
Вмиг обратив в погожий день ненастье.

Весна в душе взыграла до кипенья!
Цвет вишни белоснежною фатою
К ногам осыпался буквально за мгновенье,
И взор наполнился иною красотою:

Глаза как два огромных изумруда,
Как черный жемчуг локоны до плеч
Я в жизни не встречал такого чуда,
Способного пожар в груди разжечь.

Все прежнее померкло в одночасье,
Забыты-позабыты все химеры,
А сердце рвется из груди от счастья,
Душою завладевшего без меры


Рецензии
Вашей музей - зеленоглазой брюнетке, чей образ я уже не раз встречала, невероятно повезло. Сколько строк ей посвящено!

Алёна Сеткевич   30.09.2021 13:03     Заявить о нарушении
Философы спорят, что было раньше, яйцо или курица?)))
Так и тут. Поэт ли создает стихи своей музе или муза вдохновляет поэта на стихи?

Корней Кондратов   30.09.2021 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.