назад

Ты снилась мне и
Как будто бы снова играла со мною ночами.
Была легка, как лепестки роз.
Играла с прядями моих волос.
Много-много прикосновений.
Я не фанат подобных уединений.
Эту роскошь я позволял лишь тебе.
Ты улыбалась, зная, что была моей безмерной потерей.
Моим лучем в кромешной тьме.
Я неизменно любовался лишь тобою.
Я прятался от всех проблем в ее кудрявых волосах.
Прекрасный силуэт спустившийся с небес и взгляд наполненный любовью.
Кстати, Он уже тоже только во снах.

Душою раньше отдавалась мне,
Раскрывалась, разговаривала со мною.
Пела дурацкие песни мне на ушко,
А теперь лишь сухое «ну привет».
Уже не плачет ночью, не рыдает в подушку.
 И я давно не играл с ее сердцем-это самый дорогой инструмент.

Но теперь ночами ко мне приходит лишь твоё тело- ты стала для меня совсем иной.
Льстит мне это  тело, разум, слово-
Я тобой не любим.
Расчётливая игра теперь в мои ворота,
Теперь со мной развлекается лишь твоя тень.

Я прятался в воспоминаниях, путешествиях, в доме.
Я прятался от тебя во снах, но ты везде находила меня и порою, мне казалось, что я виноват.

Я переслушал все твои голосовые сообщения, я пытался отыскать в них прощение.

Я отпустил тебя от себя.
Сам.
Хоть и говорил, что свободен,
Но в душе видно было лишь тебя.
Я бегал от романтики, от эмоций и даже выставлял все на показ.
Глубокие чувства-что это?
Для меня это были лишь слова.
С тобой я познал всю тонкую грань добра и зла.

Я не желанен в твоём доме,
Не вижу искр в глазах.
Ты так усердно работала над собою,
Что внутри давно уж пепел,прах.
Ты пронесешь его с собой,
Будешь молчать как Могила.
Сама себе солнце, сама себе Луна.
Такой ты стала на пороге.
Девушка, чьим шалостям я всегда был рад.
Не источаешь тепла больше,
Больше не радуешь меня,
Я обесточил тебя полностью.
И хотел лишь вернуться назад.


Рецензии