Иной писатель

Иной писатель

- Я не познаю мир и не стремлюсь к простоте. Мне все равно будут ли меня читать следующие поколения, и несут ли мои наборы слов, хоть какую-то ценность. Я стремлюсь вообще не страдать и не заморачиваться: я никогда не хотел существовать в таком амплуа.
Мне все говорили с рождения – учись. Но я бросил школу в седьмом классе и пошел сочинять стихи. Заявив родителям сразу что не буду работать и дня, а буду жить на их деньги… Ну что ж меня выгнали и заставили чистить сортиры. И что вы думаете? Я сбежал.
- Куда?

- В поток сознания: а попросту в дом инвалидов

- А где Вы нашли телефон что бы позвонить мне?

- Это было не трудно. Тут много записных книжек: они остаются от тех, кого уже унесли. Унесли забывать.

- Вы верите в иной исход литературы?

- Да, я верю, что пора сменить грязные трусы ….

«12.08.21»


Рецензии