Смердящие глаза зверя

Стоял, курил на первом этаже в открытое окно с декоративной металлической решеткой. Охта, кладбище недалеко, ворон - сонмы, стаями снуют. Девяностые. Лето. Кусты рядом с хрущевкой, где я дымлю.
Я не сразу заметил. Он меня уже контролировал, когда я наткнулся на его взгляд. Я вздрогнул от неожиданности. Взгляд был умный и совершенно спокойный, тяжелый взгляд зверя. Черный большой пес жрал ворону и смотрел на меня, я был ограничен решеткой и он это прекрасно понимал, что мне пока его не достать. Смотрел на меня и жрал падаль. Смотрел и жрал. И глаза его смердели. Неприятно, но запомнилось.
Я был сильно удивлен, когда натолкнулся на, абсолютно идентичный взгляд, таких же смердящих и воняющих очей, в телевизоре. Шло какое-то правительственное заседание, или парламентское. Нет, тогда-то, в девяностые, упыри были везде, но встреча проходила уже в наше время.
"Мама-родная!" - подумал я.


12.08.2021 09:49


Рецензии