Трудный путь к счастью Глава 5

           Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

ТРУДНЫЙ ПУТЬ К СЧАСТЬЮ


Глава 5.  Жанна. Первая любовь.

Когда я училась в школе в старших классах, меня считали самой красивой девочкой в классе, и, пожалуй, даже во всей школе. Если бы в те времена проводился конкурс на Мисс школы, у меня был бы шанс получить это звание. У меня было много друзей, Особенно среди мальчишек. Но ни один из них мне по-настоящему не нравился. По моему мнению, они были какие-то недоразвитые. Училась я хорошо, в табеле у меня было больше пятёрок, чем четвёрок. После школы я мечтала поступить в институт, хотя ещё твёрдо не знала,в какой именно.

И вот после Нового года, в начале третьей четверти к нам пришел новый учитель физики. Когда он впервые вошёл в класс, девчонки просто ахнули. Это был красавец мужчина ростом под два метра, с густыми черными чуть вьющимися волосами, приятным лицом и мягким голосом. Он заявил, что теперь будет вести у нас уроки физики. Он только окончил университет и был назначен к нам в школу. Уроки он вел очень интересно и старался как можно меньше ставить двоек. Если кто-нибудь что-то не понимал, он оставлял после уроков и проводил дополнительные занятия. Все девчонки нашего класса были просто влюблены в него и даже пользовались этим, чтобы остаться после уроков и еще пообщаться с учителем. Как правило, с каждым учеником на дополнительных занятиях он беседовал отдельно. Толково, на ярких примерах он объяснял материал, который ученик не смог усвоить. Физика мне давалось легко, и у меня не было необходимости оставаться после уроков. Но однажды я решила воспользоваться такой возможностью. Одна из тем по электротехнике мне показалась сложной, я осталась после уроков, чтобы учитель мне помог разобраться в этой теме.

  Тогда мы учились во вторую смену, и после шестого урока на улице было уже совсем темно. В тот вечер на дополнительные занятия у нас осталось 5 девочек. В каждой Николай Григорьевич беседовал отдельно. Пока он беседовал с моими подругами, я сидела в классе и делала домашнее задание. Позанимавшись с каждой и убедившись, что материал усвоен достаточно, учитель отпустил их домой. Я оказалась последней. Трудное для меня тему он объяснил легко и просто и я сразу всё усвоила. Из школы мы выходили последними, здесь оставались только одни уборщицы.

-  Жанна, уже совсем поздно, давайте я вас отвезу домой.

- Николай Григорьевич, спасибо мне недалеко, Я живу на улице Весенней. А это всего 3 квартала отсюда.

-  О, это нам по пути, Я снимаю комнату на улице Захарова, она как раз за улицы Весенней. Постройте на крыльце, я сейчас подгоню машину, и мы поедем.

Мне было лестно и приятно, что учитель вызвался подвезти меня домой. Как и всем девчонкам, мне очень понравился, и мне было приятно с ним проехаться в машине. У него были новенькие Жигули, по его словам, это был подарок отца за успешное окончание университета. Перед тем, как отъехать от школы, Николай Григорьевич обратился ко мне:

-  Жанна, если вы согласны, мы поедем через центр. Мне нужно заскочить в гастроном что-нибудь взять на ужин.

Конечно, я была не против, ещё несколько минут побыть в обществе такого красавца мужчины. Мы проехали несколько кварталов и остановились в центре у большого гастронома.

- Жанна, Вы немного посидите в машине, я быстро, только куплю хлеба и еще чего-нибудь к чаю.

- Давайте, я пойду с вами, помогу вам выбрать, - предложила я.

- Пойдемте, если вы не против.

Мы вошли в зал гастронома, учитель взял батон и мы подошли к прилавку кулинарии. Я посоветовала ему взять мясной салат и салат из свежих овощей.

-  Так вы уже настоящая хозяйка, хорошо разбираетесь в этих вещах, - похвалил меня учитель.

- Да я привыкла, часто приходится маме помогать, - скромно ответила я.

         После гастронома он повез меня прямо к дому. Я поблагодарила его и помчалась по лестнице вверх, не дожидаясь лифта. Меня разбирало чувство гордости. Вот девчонки завтра позавидуют мне! В машине каталась и ходила в магазин с Николенькой. Это девчонки про себя так звали учителя. Мальчишки же звали его Николаша.

Это было в конце марта. Так случилось наше первое такое общение наедине.

Следующий раз мы остались с ним наедине уже перед самыми выпускными экзаменами. Николай Григорьевич проводил консультации по физике перед экзаменом на аттестат зрелости.

В этот раз это было уже днем. Снова учитель консультировал каждого ученика индивидуально. Как и в прошлый раз, я осталась последней. Мы решили с ним несколько сложных задач, даже из тех, которые не были в школьной программе.

- Это пригодится тебе при поступлении в институт, сказал он мне, когда мы закончили, как-то уже по-свойски, переходя со мной на ты.

 – Ты сейчас домой?

- Домой, но я хочу пройтись, немного отдохнуть, а то голова уже кругом от этих занятий.

- Хорошо, тогда давай немного покатаемся по городу. Я уже полгода здесь, а город почти не знаю. Целыми днями в школе, а дома проверка тетрадей.

Меня несколько удивило и обрадовало его предложение, и я с удовольствие согласилась. С ним мы объехали полгорода, я показала ему самые достопримечательные места, затем  подъехали к набережной.

- Набережная у нас красивая, давайте немного пройдемся, подышим свежим воздухом, - предложила я.

    Мы оставили машину на ближайшей автостоянке, и пошли гулять по набережной. Это был май месяц, природа бушевала вокруг, цвело все, что могло только цвести. Воздух был напоен запахом цветущих растений. Это была весна в самом ее расцвете. И на душе у меня была тоже весна. Я шла рядом с мужчиной, в которого была уже просто влюблена. Мне даже самой не верилось, что он со мной. Мы гуляли уже довольно долго, а потом решили посидеть на скамейке перед парапетом у реки. Я продолжала рассказывать ему о нашем городе. Он слушал меня внимательно и иногда задавал вопросы.

День клонился к вечеру, от реки веяло прохладой, и я немного озябла. Он заметил это и снял с себя пиджак и набросил мне на плечи и обнял меня, как бы согревая. Я повернула к нему лицо, и мой взгляд встретился с его голубыми глазами. Я, не помня себя, потянулась к нему губами. Он ответил мне крепким поцелуем. Целовались мы долго. Первой опомнилась я.

- Николай Григорьевич, а ведь это непедагогично целоваться с вашей ученицей, - улыбаясь, заявила я.

- Знаешь, Жанночка, школьный курс уже закончен. Еще две недели и ты получишь аттестат зрелости и станешь совсем уже взрослой, и я для тебя перестану быть школьным учителем. А ты мне всегда нравилась. Я, как только вошел в ваш класс и увидел твои черные косы и черные глаза, ты мне сразу запала в душу. А после экзаменов мы могли бы с тобой встречаться вполне законно.

- Николай Григорьевич, так…

Он перебил меня.

- Зови меня Николай или Коля, как тебе больше нравится.

- Как-то неудобно сразу… К … к  Коля, так я же сразу поеду поступать в институт.

- Но ты же будешь приезжать на каникулы.

- Коль, а ты знаешь, как про себя девчонки тебя звали?

- А как?

- Николенькой, а мальчишки Николашей. Девчонки поголовно в тебя влюблены.

- А ты?

- Я больше всех! – сказала я, плотнее прижимаясь к нему. Ты, как только вошел в класс, такой высокий, красивый, у меня сразу сердце упало. Вот, думаю, кому-то достался такой красавец, как жаль, что не мне. Я сразу влюбилась в тебя.

Мы еще долго целовались.

    А потом он отвёз меня домой. Я была такая счастливая, что мне хотелось летать. Я строила в голове головокружительные планы и, конечно же, верила в них.

Выпускные экзамены сдала успешно. И вот он долгожданный выпускной бал. Мама  приложила максимум усилий, подключила все свои связи и я, её дочь, получила в подарок очень красивое платье. Оно было не белым, а чуть - чуть голубоватым, как утренний туман. Платье было очень пышным, не длинным, а немного ниже колен. К платью прилагались белые туфельки на тонком каблучке. Впервые мама отвела меня в салон красоты, где из моих длинных волос, мастер соорудила невероятно красивую причёску. Когда я вышла к матери, та всплеснула руками, подошла ко мне и, поцеловав, сказала:

-Какая же ты у меня красавица, Жанночка! Дай Бог только счастья тебе, родная моя!

А мне так и хотелось крикнуть:

-Мамочка, ты даже не знаешь, как же я счастлива! Я ведь влюблена. Мне хочется обнять сейчас весь свет.

Однако я вовремя сдержалась. Ведь счастье оно такое хрупкое, чуть дохнешь на него сильнее, а оно уже смотришь и….упорхнуло, а упорхнув…обратно возвращаться, не спешит.

Только я этого тогда ещё не знала. Я просто наслаждалась своим счастьем.
А потом были танцы….. У меня отбоя не было от парней. Всем хотелось танцевать со мной. И я давала им такую возможность, пока не подошел ко мне мой любимый учитель. Сердечко моё затрепетало, и я с радостью закружилась в вихре вальса.

Николай бережно поддерживал меня и нашёптывал такие нежные слова о моей красоте, о том, что очень соскучился по нашим встречам. А я слушала и кружилась, кружилась, кружилась. Остаток вечера он провёл со мной. Мы не обращали внимания на косые взгляды других учителей, на перешёптывания девчонок. Мы были поглощены друг другом.

 А рассвет мы встречали с ним вдвоём. С непривычки к высоким каблучкам, у меня разболелись ноги, и Николай предложил сесть в машину. И там мы дали волю своим чувствам. Он так страстно целовал меня. Он учил меня отвечать на призыв его губ и я, как прилежная ученица, на лету схватывала урок.

И тогда он расстегнул пуговички на платье, и его рука скользнула туда, где было спрятано девичье сокровище. Он легонько дотронулся до моей груди. Я почувствовала, как сосочки напряглись под его пальцами. Николай застонал. Я тогда ещё не понимала, в чём дело, и вопросительно посмотрела в его глаза. Но он закрыл их и продолжал исследовать мою грудь.

Внизу моего живота происходило что-то странное. Откуда-то из глубины моего тела шло томление. Впервые мужчина возбудил меня, вернее, разбудил моё женское начало. А когда его вторая рука скользнуло под платье, и коснулась моей плоти, я оторвалась от земли и тотчас же поднялась высоко-высоко в неописуемом блаженстве. Я тогда не знала, что это было, но мои трусики намокли так, что я испугалась. Николай почувствовал, что  волна оргазма накрыла меня, убрал руки и начал дрожащими руками застёгивать платье. Я непонимающе смотрела на него, но он сказал:

-Поехали!

Машина с рёвом сорвалась с места, и вскоре он подвёз меня к дому.

Он так спешил, что даже не поцеловал меня на прощанье. Я была обескуражена.
А дома ждала мама. Она глаз не сомкнула, дожидаясь дочурку. Я, сославшись на головную боль, удалилась в свою комнату. Когда мать заглянула ко мне, я сделала вид, что сплю. А сама терзалась мыслью, что же могло вдруг случиться, почему он так поступил со мной?

              (продолжение   следует)


Рецензии