Маргинальное чтиво. 9

Вечер добрый! Пришли всё-таки. Значит дела у вас более или менее идут нормально, правильно я понимаю? У нас тут вообще проходной двор если что. Вы думаете раз пришли, то мы вам благодарны должны быть? Знаете, как на самом деле? Один какую-то хрень написал, этот её поставил, а я просто вышел заработать себе на кусок хлеба. Желательно с маслом, конечно. Вы в следующий раз позовите знакомых, скажите, что прямо жизнь надвое разделилась после спектакля. А я тут что-нибудь представлю. Да и ребята там, сзади. Так-то нам всё равно, что вам показывать, но вы ходите. В кино одно говно идёт, а здесь хотя бы я вам лично скажу, что мне по сути до вас дела нет. И ребятам там, сзади. Вы думаете это я играю сейчас? Фарс вам в глаза пускаю? Я на самом деле запер этого режиссёра там в гримерке и буду играть этот спектакль, как захочу, и говорить, что захочу. Ну а что мне? Уволят меня? Да я не уйду никуда. А если меня силой выгонят, то я к одному из вас буду ходить обедать, потому что почему бы и нет? Накроете мне стол, горячего супа нальёте обязательно - у меня желудок слабый - нарежете салат, нальёте чаю, достанете пирог из духовки и нежно, ласково накормите меня, как дома, с мамой. Ну и ребят там, сзади. А теперь смотрите, заплатили всё-таки...


Рецензии