Дерево Лимон

В один весенний день Полнолуния, я посадила косточку Лимона. Это был самый обычный лимон, купленный мною в Супермаркете для чая. Но тот день, когда я воткнула её в землю был особенным. Лунные сутки, предшествующие Затмению, когда Весеннее Равноденствие сменяет сезон и открывает временные Врата.
Посадка деревьев - это мощный магический Ритуал, заклыдывающий часть живого в будущую Жизнь того, кто садит дерево.
Весна была сложной для меня, дела стопорились и было много стрессов и волнений. Косточка проросла, но росток почти не дышал, был слабым.
С наступлением лета стебель начал крепнуть и появились листики. Постепенно Лимончик начал превращаться в миниатюрное деревце. И в тоже время в моей жизни началась счастливая Полоса. Дела пошли, повезло поступить на обучение, исполнилась мечта, обрела новых друзей, удача снова сопутствовала мне.

Я всегда знала, с чего начинать новую Жизнь и не ошиблась - с посадки Дерева.


На фото тот самый Лимон, посаженный мной весной 2021 года.


Рецензии