Банда, в зависимость которой я попала пополнилась

 БАНДА, В ЗАВИСИМОСТЬ КОТОРОЙ Я ПОПАЛА, ПОПОЛНИЛАСЬ...
 Для тех, кто не в курсе событий коротко поясню. Банда эта сборная. Вначале завела кота, из-за пивнушки в 5 этажке появились мыши. После завела пса, лиса в саду перетаскала всех маленьких индюков. Так вот эти кот и пес так сдружились. Нет пожалуй тут ещё одно слово подойдёт. Так вот эти кот и пес так спелись.
Причём спелись-сдружились они против меня. И вот удивляет после этого меня фраза, где говорят, что живут, как кошка с собакой.  Все бы так жили, как мой Пегас и Мурзик.
 Банда всегда за одно. Друг друга любят поддерживать, защищают и даже лечат. Даже сообща они привлекли меня к спасению их будущего члена.
ИТАК ВСЁ ПОПОРЯДКУ...

 Уже лет 5 я не пользуюсь мусоркой. Мусор сортирую, что-то в компост, что-то сжигаю. Зола то в огороде всегда нужна и курам и земле. Но часто в упаковках внутри бывает золотце. Не то что ценное, а то оберточное или которое сохраняет продукт. Так вот оно, это "золотце", как оказалось не горит. И за год накопился полиэтиленовый мешочек. Решила его выкинут на мусорку. Ну не на деревенскую или садовую же свалку, засоряющие природу. Кинула в машину пакетик с "золотцем". По дороге заехала в поселок БУЛГАКОВО. Ну и увидев там мусорку решила там его и выкинуть.
 Только что прошел сильнейший ливень. Вокруг стояли лужи. Упущу информацию о том, что я ещё сделала выйдя из машины, после долгой дороги. Сделав всё и направляясь к машине я увидела и услышала, что Мурзик истошно завопил и стал ломиться в окно. Пегас с удивлением на него уставился.  Мол, ты чё совсем того...рехнулся... его мордашка выражала всё это и если бы он умел лапой крутить у виска, то картина была бы полной. Хотя я не знаю, есть ли висок у собак.
 Мурзик что-то ему объяснил и они оба начали ломиться в окно. Пел лаять, Мурзик истошно орёт.  Я даже подумала, что может Пегас придавил кота. Они оба в дороге сидят на заднем сиденье, чем умиляют всех, кто это видит. Впрочем, кот то предпочитает бродить по машине.
 Ладно когда кот ломится в окно машины, ничего страшного. А вот когда это делает пес, весом за 20 кг. это уже не шутки, а может и стекло приоткрытое выломать. Зашла в машину и гаркнула на них, что бы перекричать их ор. Секунда молчания и по новой. Опять гаркнула. Стала заводить машину и пес, предупреждающе взял мою руку, положенную на переключатель передач и предупреждающе сжал. Не больно.  Я наорала на обоих и опять предприняла попытку завести машину. Пегас опять не дал и сдавил по сильнее.
 Спрашиваю их, мол вы чё? Понимаю, что они хотят что-то мне сказать. Они оба, как будто поняли мою речь опять начали ломиться в окно. Я вышла, осмотрела машину. Всё нормально. Опять пытаюсь завести машину. Пес опять не даёт. Ничего не могу понять. И вдруг наступает минута тишины. Кажется, что кот и пес перестали даже дышать. И я услышала слабый писк. Говорю вслух, мол кто это пищит. И пес с котом опять начали ломиться в окно.
 Вышла на улицу и мои спасатели замерли в ожидании. А я пошла на писк. И среди намокших коробок, выброшенных из магазина нашла малюсенького котеночка, в пол моей ладошки. Весь мокрый. Вместо глаз гнойное месиво. Сухой коробки не нашлось. Пошла в магазин попросила маленькую коробочку. Постелила туда пелёнку Мурзика и понесла его в машину. Вы бы видели как, ликовали мой кот и пес. Улыбки на их мордашках были до ушей.  Ещё бы. Они добились, что бы человек их понял и сделал то, что они хотели.
 Занесла котенка в машину и поставила коробочку на переднее сиденье. Котенок истошно орал. Пес с котом с заднего сиденье высунулись вперед и наблюдали всё. Показала им их спасёныша. Обрадовались и спокойно легли и всю дорогу вели себя прилично.
 Приехала домой, всех помыла, обработала, проглистонила, накормила.  Котёнку соорудила большую коробку. Благо их много запасла для переезда. Обработала глазки.  Котёнок оказался кошечкой. И имя ей придумал мой друг Саныч. Нарекли мы её Муськой. Правда кто-то после мне сказал, что нельзя называть кошек живущих в одном доме именами на одну букву. , Мол, будут путаться. Ничего подобного, Муська прекрасно привыкла к имени.
 Первое время она доставляла много хлопот. Но когда вылечила глазки, которые оказались голубыми, стало полегче и мне и самой Мусеньки. Видимо ей больно было. Столько гноя. А когда я выпустила её на волю из коробки, проблем не стало совсем. Её воспитанием занялись пес и кот. Кот научил ходить в лоток, о чем после с досадой пожалел. Так как Муська предпочитала ходить в его лоток. Но 2-3 подзатыльника Муське от лапы Мурзика, поставили всё на свои места.
 И вот растет у нас красавица. Всеми любима и обласкана. Я так понимаю, что Главарь банды Мурзик, готовит себе замену.  Все и всё подстроено под Муську. Что только она не вытворяет с Мурзиком. А он её заботливо вылизывает и учит всему.  Научил запрыгивать на подоконник, спать со мной и если я не довольна чем то, то шустро прятаться и выжидать, когда мой гнев спадёт.  Делится опытом сожительства со мной.
Ну а у пса так вообще олимпийское терпение на проделки Муськи.  Однажды в саду, когда мы все легли спать уже, а Муська разыгралась, всех доставая, Пегас меня испугал. Смотрю, он щелк, щелк зубами Муську. Я прикрикнула на него. Посмотрел так на меня, мол хозяйка не лезь, мы сами разберёмся, ведь это мы его нашли. И... взял малюсенькую Мусеньку в рот.
АХ... только я и успела вымолвить от испуга. Ну думаю конец котейки. Но нет... Пегас, с открытым ртом понес Муську на своё место, там вывалил(ну или выплюнул) её из пасти и сам лег рядом и начал её вылизывать Она успокоилась и уснула. С тех пор как все ложились спать, она шла на место Пегаса и они засыпали вместе. Когда малышка засыпала, Пегас осторожно, что бы не разбудить малую, уходил на улицу. Он же сторож и ночью так интересно на улице. Бродят всякие дикие животные. Можно кого то поймать и съесть или просто ради интереса. Но это уже другая история и я расскажу об этом в следующий раз.
А теперь позвольте откланяться.
До новых встреч.
На Фото мои Янь и Инь. Мои Мурзик и Мусенька. Красавцы.


Рецензии