Зарисовка

(Рабочее названье: «Звезда»)

Луна взошла,
И полуночная звезда,
Пропала тенью без следа.
Я оступился,
И упал,
На дно реки,
- звезда ждала…
Светила ярко среди  вод,
Манила в светлый небосвод.

Я знал, что отражение в воде,
Всегда присуще,
Здесь, на дне.

Мы долго шли
Средь скал, песка….
Должно быть море здесь,
Не суша,
И водоросли,
Кое-где стеной,
И я иду вслед за звездой.

Вперед смотрю:
Такая право небылица:
Игристое, во мне ярится,
И струйкой немо
Колет в бок,
Да так,
Что я, совсем оглох!

Оглох, ослеп, - но всё ещё иду,
На привязи чужих надежд бреду,
Борюсь с течением рек могучих,
Я чую:
Славный этот случай:
Заклятый враг во мне живёт,
И быстро кровь мою сосёт.

И стал прозрачен я,
И стал я бестелесен,
Как капля та, в которой я иду,
И путь к звезде своей держу.

Звезда моя плывёт,
Всё убыстряет темп…
У скорости повадки беговые,
Стремительны, красивы:
Под стать прозрачности воды,
В которой мы не рождены.

Во славу Господа,
Пришли с иных миров,
Как чужаки из чуждых вод.
Как каверза,
Как ржа,
Как рак, -
Здесь, никому, мы не родня!

 
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

12.08.2021


Рецензии