Около доски стояла учительница, объяснявшая урок. Ух и злющая она была, могла подойти и дать подзатыльника, еще бы ей не злиться, половина группы ничего не соображали. Я сидела тише воды, делая вид, что внимательно слушаю, только толку мало, в одно ухо влетит в другое вылетит. Урок был Экономика. Ох эта экономика, зачем она мне нужна, думала я. В это время в аудиторию зашел учитель и спросил, кто хочет пойти в дом культуры на оперу. Половина группы подняли руки. Пять человек забрали с урока. Вот опять я пролетела, думала я, ну и ладно, в прошлый раз я уже была на опере, эти певцы так орут, что перепонки чуть не выскочили. Дело в том, что билеты на оперу не раскупались и хоть как то заполнить зал, посылали студентов. Если бы я тогда знала, что пройдет много лет и я полюблю эту оперу. Опять зашел другой учитель и спросил, кто хочет поехать искать потерянного ребенка. Я опять подняла руку. хоть где то я пригожусь, чем сидеть на этой экономике, подумала я. Наконец вызвали и меня. нам сказали сходить в общагу переодеться потеплее, стояла зима. Собралось человек тридцать, мы залезли в кузов газ 53 и поехали. По дороге все разговоры были про потерянного ребенка, где потерялся, когда, а был ли мальчик, а может мальчика да и не было, как из романа М. Горького. Когда съехали с главной дороги асфальт закончился и началась тряска, ехали км. 30, по бездорожью. Место глухое, тихое, машин не видать, только след от лошадиных копыт, да саней. Приехали мы в небольшую деревню, дом стоял на краю, а кругом лес. Была версия, что ребенок лет шести ушел в лес. Бред подумала я. Неужели у ребенка нет чувства страха пойти одному в лес. Мы выстроились друг от друга на расстоянии пяти метров и пошли прочесывать лес. продолжение следует.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.