Инспектор и кроленька

Как-то мы с супругой Кларой Сергеевной просматривали фильм по мотивам рассказа Фёдора Сологуба. Нда – сказал я. Инспектор непременно  должен иметь строгий вид. Знаешь первое правило инспектора?
«Нет» – ответила Клара Сергеевна.
Он ни в коем случае не должен улыбаться, это наше негласное правило.
«Никогда?» – удивилась супруга
-По крайней мере, на инспектируемом объекте. Нужно быть всегда серьёзным, строгим - как будто чем-то недоволен. Поэтому инспекторов все боятся.
-А ты так сможешь?
-Конечно, смотри.
Я напустил на себя свой фирменный серьёзный и недовольный вид, как будто приехал на объект, а там всё, ну совершенно всё х--во, и повернулся к жене.
«Я кроленька, я маленькая кроленька» – произнесла Клара, показав при помощи рук кроличьи лапки.
Мне представился рабочий в серой от цемента спецовке, которого я собираюсь раз--бать за отклонение от строительных норм. Он сделал кроличьи лапки, сложил губки бантиком и тоненьким голоском пролепетал: «Я кроленька, я маленькая кроленька».
И суровое сердце инспектора растаяло.


Рецензии