определённость

Я понимаю, что какие мои годы и 20 не приговор, а судя по реакциям многих я еще под себя должна ходить, но реально страшно.

Потому что из гнезда мы уже шмотки свои забрали, амбиции красивые, но разветвленные как схема парижского метро, а хлебушка хочется, потому что до питания солнечной энергией мы еще не преисполнились.

И вот лежу я такая на карантине, смотрю в потолок и думаю: как так вышло, что у меня такой хорошей, не глупой, с какими-то даже навыками, способностями, желанием учиться

Нихуя

Ни малейшего будущего не видно?
Набросочек хоть
Наметочку ниточкой
Неподписанный договор с дьяволом

Чего куда вообще?

Мне все чаще в голову приходит картинка себя тридцатилетней оборванкой, которую вечно куда-то в эфемерное тянуло, и вот она в этих облаках летала и  забыла устроить свое земное обыкновенное.

Люди, которые в 10 лет знали, что будут художником или футболистом, или даже ветеринаром, упаси боже, я вот вам прям по-черному завидую. Вот прям ною по вечерам, почему вы знаете, а я нет.

Жду, что на чьем-нибудь лбу напротив вдруг невзначай напишут:
"Чацкая, хули ты маешься, иди и занимайся этим-то и тем-то и все у тебя будет прекрасно".

Но такой огромный лоб разве где найдешь?

Эх.


Рецензии