Кошмар собаки

Мне несколько раз снилось, что я тебе изменяю. А я верная песа. И мозг, издеваясь над моим сексуальным снобизмом предлагал мне несколько сюжетов, проверяя мою вшивость. Во сне я вшивая.

Однажды мне приснилось, совсем недавно, что я очень хочу одну девочку, и я разговаривала с тобой в нашей комнате так по-лисьи, пытаясь хотя бы не облизываться от своего грязного желания, чтобы ты не заподозрила, потому что в голове у меня была готовность обмануть. Пойти и целоваться с ней до синих губ. И по дороге, когда я шла по асфальту, довольно скоро, весной, в распахнутом пальто, я сомневалась. И сомнение это во сне было таким легким, не удручающим. Абсолютно весенняя кислородная мысль «А может не надо все-таки, почестнее остаться?". Не припомню чем все закончилось, но скорости шага я не меняла.

В другом сне мы с тем, к кому ты меня так тупо ревновала, захотели друг друга (видимо плотненько ты ввинтила эту мысль в мое подсознание), переспали. И после этого рухнуло на голову такое ****ецовое чувство необратимости и тоски, именно оттого, что я предалась, предала себя. И теперь я не верный пес, а для меня, знаешь ли, честность и верность, это разверстые гештальты. И мне больше всего на свете просто хотелось отмотать это бессмысленное животное действие, чтобы снова быть чистой, чтобы между нами не рухнуло, потому что, хоть ты еще не знала, во время измены всегда что-то падает, истончается нить волокна, она теряет свой цвет, быстро, преждевременно стареет. Вдобавок, я понимала, что твои измены прощу, как и наяву, что буду корчиться в жутких лицах и соседи подумают вызвать полицию, но я перешагну это, потому что мне хотелось с тобой быть больше, чем не корчиться в лицах. Эгоизм мазохиста. Но мою измену ты не простишь. Я буду изничтожена обидными словами только потому, что тебе больно, и ты на эту боль кидаешься в ответ. Потому что так делают маленькие дети. Милые маленькие сорванцы. Которые бьют кулачком по маме, когда нервы шалят. Ты бы не приняла меня. Во сне меня разъедало ощущение жуткой необратимости. Сон осознать невозможно и все было кончено. Жалость. Какая жалость.

Я проснулась чистой. И свободно дышалось. Верность эгоистична. Она для себя.


Рецензии