Письмо, которое не отправлю, поэтому лучше здесь

   Ты выложил перед собой на стол ледяные кусочки своего измученного сердца и сложил из них слово "вечность". Я стою перед чёрной дырой и отчаянно сопротивляюсь ей.
   Из путеводной звезды в мире хаоса ты стал ночным кошмаром. Пришёл во сне; снисходительно, из жалости, обнял, сказал: "Любовь – иллюзия". А я обнимаю в ответ и думаю: "Моя любовь так реальна, что ты мог бы порезать себе руки", но молчу, словно я – пыль, а твоя ненависть и презрение – дождь, и меня прибивает к асфальту и смывает к обочине, и нету сил больше ни на что, даже рот раскрыть...
   И больно до воплей, до стонов, не за себя – за тебя.
   Ничего не хочу от тебя, только бы дотянуться и вытащить из твоего сердца колючки, оставленные мною и всеми теми, кто кроме меня... Колючки небрежности, недопонимания, обид, несправедливости, невежества и слабости. Освободить тебя и сохранить твой свет, не дать ему сгнить в болоте цинизма и неверия.
   Я бы с радостью стёрла себя из тебя, чтобы вечное сияние чистого разума...
   Я бы... и звезду с неба, и царицины черевички из Санкт-Петербурга, и пусть чёрт заберёт мою несуществующую душу в свой несуществующий ад. Поди сюда, Мефистофель. Я бы с десяток драконов убила; сижу, полирую свой меч.
   Я бы на оленях на Север, из слёз своих наколдовать армию воинственных ангелов, чтобы тебя – из объятий тьмы и холода...
   ...Все эти "я бы", которыми ты можешь подтереть себе задницу. Да, справедливо. В который раз (и, надеюсь, последний) я ушла, как побитый пёс. Пойми меня, а потом сотри и забудь.
   Прячу меч в ножны и снова встаю над обочиной. Это только моя война.


Рецензии
Да, врут романтики: любовь не всесильна.
Она - да я бы...все...всегда...для тебя. А он как чеховский герой: "Да подите Вы с Вашей любовью!"
Написано великолепно, такие яркие метафоры. Поток мыслей затягивает и не отпускает. Заглянули в самое сердце.

Софья Биктяшева   20.01.2022 13:31     Заявить о нарушении
Думаю, у всех запрос на любовь отличается. Не всегда то, что мы считаем ценным, точно также ценно для этого конкретного человека, иногда это просто наши иллюзии... Спасибо за ваш отзыв, я очень рада, что вам прорезонировал этот текст!

Кристина Шакула   23.01.2022 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.