Мэр Калуги слямзил мой проект

Я предложил губернатору Калужской области, Шапше Владиславу Валерьевичу внедрить модель новой производственной модели, где промышленность соединена с зоной сельского хозяйства. Я назвал модель "Лентой жизни". Трасса шириной в 300 метров идет в полях, слева и справа по краям пятиэтажные дома. Слева зона сельского хозяйства, где работает жена, а справа зона промышленности, заводы. Муж работает на заводе 12 месяцев в году. А жена 4 месяца летом в зоне сельхозработ. Возможен вариант животноводства. На этой "Ленте жизни" работает муж и жена. Продукция из зоны животноводства и полеводства идет на стол.По краям модели "Лента жизни" расположены магазины, столовые, поликлиники, театр, больница. Парикмахерские. Две ветки железной дороги.Вся деятельность человека сфокусирована по краям "Ленты жизни". По ширине зоны полеводства и производства. В любой момент при желании вы можете перемещаться в ту или иную сторону в силу потребности.Практически все города мира сегодня вымирают, как устаревшая модель заглохшего производства. Торговые сети накручивают цены и наживаются на производителях. А тут наживщики лишены возможности поднимать цены и получать навар при торговле.Торгаш парализован. Он паразит по менталитету.Миру нужны женеры, изобретатели.Ученые. Творцы.Врачи. Все что нужно людям есть на трассе жизни. Театры,больницы. Города во всем мире разрушаются, дома стареют. Теснота. Конкуренция. Зачем нам эта гнилая и грязная, покрытая горами мусора Москва,Калуга? Затопленный водой город Керчь,Новороссийск. "Ленту жизни" затопить нельзя.Вся "Линия жизни" спланирована и сделаны водоотводы в поля.Никакого дефицита городских площадей.Более подробно читайте в моих книгах. Продал семь патентов в разные страны мира.На ТВ мафия не дает озвучить ни одну мою инженерную идею.Только вам я открою все мои научные разработки. Особенно мистеру Дуплию. Все мои тайны дарю прекрасным дамам.Самой чуткой подарю мою вторую квартиру. Или куплю новую.Но только не на Украине.Только не в Калужской области. Здесь кругом бывшая партийная мафия.


Рецензии