Одноклассники мои одноклассницы

          МОЙ УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ!

          Я хочу предложить Тебе совершенно неожиданное приключение, своеобразное путешествие в придуманной мной виртуальной "машине времени" и...
отправиться со мной, а вернее вернуться в мое прошлое, более чем на половину столетия - (!!!) - назад...
          Перед Тобой сейчас откроется, развернется весьма необычный и своеобразный репортаж и Ты сможешь увидеть... подборку фотографий моей, такой уже далекой юности...
          Очень хотелось чтобы, при Твоем желании мы совместно смогли вновь перелистать страницы моей жизни, моей Судьбы - достаточно сложной и весьма необычной Судьбы моряка, познакомиться с моими дорогими одноклассниками, многих из которых к горькому сожалению уже давно нет на поверхности земного шара в этой жизни и побывали в старинном и милом моему сердцу молдавском городке Оргеев...

           ЛИЛИЯ

           Цветок прекрасный солнечной Молдовы,
           Позволь коснуться строчками стихов,
           Побеспокоив восхищением снова
           Покой заоблачных, священных твоих снов.

           Земля красивейшего древнего Орхея,
           Где тайны времени в руинах крепостей.
           В течении Реута, на берегу, Оргеев* -
           Исток рождения таланта и страстей.

           В том городке старинном, необычном,
           В простом семействе, выбор сделал БОГ,
           Послав рожденье (с поцелуем личным!)
           Чудесной девочки по имени ЦВЕТОК.

           Цветок расцвёл, став ЛИЛИЕЙ АМАРФИЙ,
           И дар божественный всей силой засиял.
           Исполнив в оперетте сотни партий,
           Она взошла ЗВЕЗДОЙ на пьедестал.

           В спасении мира - красоты служение:
           Сердца людские светом счастья озарять.
           Сиять звездой - ЕЁ предназначение,
           В опустошённых душах веру укреплять.

           Цветок бессмертный белизны чистейшей,
           Что БОГОМАТЕРИ благую весть принёс**,
           И имя ЛИЛИИ, безвременно ушедшей,
           Нам светит в вечности, мерцая среди звёзд.
 
                Ольга Фунтикова
   
                Оренбург, Россия               
                03.09.2020г.

* - Орхей (Оргеев) едва ли не самая известная
  достопримечательность Молдовы, город и муниципий,
  центр Оргеевского района. Дата основания: 1470 г.
  Население: 21 065 чел. Площадь: 16,5 км;.

** - Весенней порой арх.Гавриил вместе с новостью о том,
что Дева Мария родит Иисуса, принес ей в дар белоснежные лилии.

 © Copyright: Ольга Фунтикова Бояркина, 2020
Свидетельство о публикации №120090205268

          Сразу хочу обратить Твое внимание на то, что формат предлагаемого материала не соответствует техническим требованиям, условиям  и возможностям литературного портала "Проза.Ру".
         В этой работе будет опубликовано достаточно много моих личных фотографий, а также специально подобранных мной к публикации профессиональных видео роликов маститых авторов, которые по-моему мнению подходят или соответствуют теме данной публикации.
         Поэтому чтобы все же предоставить Тебе уникальную возможность ознакомиться с содержанием, пришлось пойти по-несколько иному пути...
         Данная работа опубликована полностью в сети - "Одноклассники" - "ОК".
         По-предлагаемой ниже ССЫЛКЕ можно легко и элементарно получить доступ к необходимому контенту.
    
         31. - ОРГЕЕВ - МОЛДОВА - ОДНОКЛАССНИКИ МОИ ОДНОКЛАССНИЦЫ -
      ССЫЛКА - https://ok.ru/profile/581073402406/statuses/151702986001702
ССЫЛКА -  

         Но Обращаю пристальное внимание, что приведенная здесь ссылка -
НЕ АКТИВНА, то-есть ее необходимо элементарно АКТИВИРОВАТЬ следующим образом:
         Предлагаемую Твоему вниманию ССЫЛКУ следует "зачернить" курсором и с помощью правой кнопки мыши по-появившейся подсказке - плавно и с чувством собственного достоинства перейти туда, где Тебя уже давно и с нетерпением ждут...

         ПРИЯТНОГО... ПРОСМОТРА!!!...
      
         P.S. - ПРИМЕЧАНИЕ -
 
         Для надежности и дополнительной уверенности, что ссылка сохраниться
(а я четко знаю почему я прибегаю к такому решению) -
         я дополнительно приведу еще раз необходимую здесь ссылку -

         31. - ОРГЕЕВ - МОЛДОВА - ОДНОКЛАССНИКИ МОИ ОДНОКЛАССНИЦЫ -
     ССЫЛКА - https://ok.ru/profile/581073402406/statuses/151702986001702

ССЫЛКА-ДУБЛЬ - https://ok.ru/profile/581073402406/statuses/151702986001702

 


Рецензии