Лето в цветочек - Глава 21-Заключение

Глава 21
Под утро стало нестерпимо жарко и тесно. Сквозь не развеявшийся сон Яна подумала, что было бы неплохо открыть глаза и увидеть рядом с собой Егора. Но неудобства были вызваны не присутствием любимого, а переменой погоды и наглостью кота. За окном снова сияло ласковое летнее солнце, а на половине дивана развалился откормленный нахальный Томас.
Яна прошла на кухню. Оказалось, что с вечера она не погасила здесь свет. Конечно, она же не планировала засыпать в восемь часов. А сколько сейчас? На дисплее мобильного высветилось время – десять утра! Сколько она проспала? Наверное, отоспалась за все те дни, что поздно ложилась. Ощущая бодрость во всем теле, несмотря на то, что спала в одежде, девушка решила, что и на ближайшие две недели пересыпа тоже хватит.
Выйдя на улицу, Яна потянулась, простирая руки к небу. На небосклоне не наблюдалось ни единого облачка, а о вчерашней непогоде напоминали только капли на листьях деревьев и траве. Машинально бросив взгляд на дом напротив, девушка отметила, что машины на парковке нет, а значит, Олег с Таней не приехали. Но что-то странное мелькнуло перед глазами в то мгновение, когда она смотрела на соседний домик. Заставив себя обернуться ещё раз, Яна увидела на крыльце противоположного дома Егора. Он сидел, навалившись на перила, и не отрываясь смотрел на девушку.
- Всю ночь здесь просидел? – Крикнула она парню.
Егор не ответил. Шурша «скороходиками» по мокрой траве, Яна сама подошла к нему и молча встала напротив.
- Никогда… - начала говорить девушка, но не закончила.
Потому что парень одновременно с ней проговорил:
- …с тобой никогда не буду так разговаривать. По одной простой причине: я уверен, что так, как поступила Наталья, ты никогда не сделаешь.
Яна села рядом с Егором на деревянные ступени соседского крыльца и положила свою голову на плечо любимого.
- Я так скучал по тебе.
- Что она сделала?
- Противно вспоминать. – Егор поморщился. – Всё утро и день Натали откровенно пыталась меня соблазнить. Поняв, что её уловки не возымели должного результата, а время неумолимо близится к вечеру, она решила, что замысел элементарно может не успеть воплотиться в реальность. Тогда предприимчивая девушка открытым текстом предложила мне остаться любовниками втайне от тебя и от Романа.
Яна с удивлением посмотрела на Егора.
- Серьёзно, я очень тактично отфутболивал все её попытки привлечь моё внимание, но тут уже не сдержался. Не зря меня удивило, как Роману удалось уговорить Наталью пойти на примирение. Я слишком хорошо её изучил. Так просто она бы не сдалась, и вот результат. Не выстави я её за дверь вчера, она и дальше не успокоилась бы. Тут пришлось рубить канаты жёстко. Прости, что стала свидетелем этой сцены.
- Егор, ты не представляешь, какой камень с моей души только что упал. Я так тебя люблю! – Яна бросилась на шею любимому.
- Нет, это ты не представляешь, каково ночь напролёт сидеть под твоими окнами и знать, что не можешь зайти, прикоснуться, поцеловать.
Парень опустил глаза на губы любимой, и его желание девушка угадала без слов.
Непонятно откуда взявшийся Томас тёрся серым боком о ноги своих хозяев и громко мурлыкал.
- Я этого засранца три раза вчера в свой дом притаскивал, а он как знал, что ты здесь ночевать останешься, и убегал снова.
- Кофе хочешь?
- Я всё хочу: и кофе, и в душ, и поговорить, и в постель, а главное – с тобой! Я просто хочу к тебе!
- Пойдём, бродяга!
Яна поднялась на ноги и зашагала к дому, щурясь то ли от солнца, то ли от счастья. Егор чуточку задержался, чтобы проводить её взглядом и лишний раз убедиться, как ему повезло.

Глава 22
Последние три дня были самыми счастливыми в жизни девушки. Лето, солнце, отдых и любимый рядом. Конечно, кому-то для полной радости подавай ещё бунгало на берегу Атлантического океана, персональную прислугу, исполняющую любые прихоти, и много чего другого, а главное именного того, что невозможно осуществить здесь и сейчас. Яна понимала, что то счастье, которое стремилась обрести она, наконец-то рядом, и ей не надо было ничего ещё. Слишком долго девушка шла к тому, чего хотела. Например, она получала истинное удовольствие просто от того, что видела, как при дуновении лёгкого ветерка по мокрому телу любимого, только что вылезшего из пруда, бегут мелкие мурашки; как капельки воды падают с его коротко стриженных волос вниз на землю; как улыбка озаряет его лицо, встретившись с ней взглядом. Мелочи – покажется кому-то, целое состояние – представлялось Яне. Хотелось, как самой настоящей жадине, собрать все тёплые моменты в кучу, запихнуть это богатство в сундук и повесить надёжный замок, чтобы никто не отобрал. А ещё она думала, как сделать так, чтобы время перестало набирать обороты, и хоть чуточку замедлило свой темп. Тогда можно было бы лежать на шезлонге под утренним солнышком и подставлять загорелый бок Егору, чтобы он водил пальцем по изгибу её бедра и останавливался у тоненькой завязочки плавок. Или вечером вдвоём идти в баню, а там голышом подходить к маленькому окошечку – единственному источнику света – и сравнивать, чья попа белее, кто успел сильнее загореть. И утром, проснувшись, нежиться в постели до тех пор, пока не заурчит в животе, а не соскакивать сразу же, боясь не успеть выполнить всё запланированное на день. Хотелось каждую минуту превратить в час, день – в неделю или даже месяц, а ночь – в бесконечность. Конечно, какой-то частичкой мозга, не затуманенной счастливой эйфорией, девушка понимала, что вечно так не будет, но гнала от себя эти мысли, не давая им полностью сформироваться. Как будто от того, что она про себя не договаривала до конца, появлялся шанс, что это не случится вовсе.
Проведя почти без сна ночь с воскресенья на понедельник, рано утром девушка усадила Томаса в машину, сама устроилась за рулём и собралась ехать. Егор, вышедший проводить любимую, никак не хотел расставаться. Он уже трижды целовал девушку горячо и страстно, как в последний раз, но потом снова что-то вспоминал, говорил, и прощался заново.
- Через неделю ты к нам приедешь. А хочешь, приезжай вечерком, но не жалуйся, если увидишь меня уставшую и замученную, накопившиеся дела сами себя не переделают.
- Нет, я за эту неделю здесь должен всё закончить. Бабе Марусе помочь обещал, да кое из-за кого всё некогда было. Фёдоровна ждёт меня крышку подполья заменить, а то она чуть ли не проваливается уже сквозь сгнившие доски. Олег в пятницу приедет, я ему самогон должен найти. Но в выходные «с вещами на выход» ждите, буду. И кстати… - Егор изобразил на лице робость и смущение, как перед первым свиданием, - может, ты дашь мне всё-таки свой номер телефона?
И действительно, как так вышло, что практически родные уже друг другу люди не имели обратной связи? Может, просто не было необходимости? Сначала отсутствовала потребность, а затем они и так всё время стали проводить вместе. Но вот предстоящая разлука внесла свои коррективы.
Яна ухитрилась краем глаза глянуть в мобильный Егора, когда он записывал её номер, и, увидев подпись «Моя», осталась довольна.
Наклонившись и просунув голову в салон авто, парень в очередной «последний раз» поцеловал любимую.
- Я так точно опоздаю.
Ещё влажные от предыдущего поцелуя губы вновь встретились, после чего Яна нажала на кнопку стеклоподъёмника, отрезав себя от мира Егора. Выжатая педаль газа устремила машину вперёд, а поднятая колёсами пыль замела все следы. Девушка уехала, а парень остался.
«Может, не стоило её отпускать, - мелькнуло в голове, но тогда Егор ещё не знал, как был близок к истине.

Глава 23
В среду вечером Яна перестала отвечать на телефонные звонки Егора, sms тоже оставались без ответа, к пятнице в трубке зазвучал безжалостный голос автоответчика. А в субботу утром парень нашёл на своём крыльце письмо.
«Егор, прости!
Я ужасно устроена. Жила себе спокойно все эти годы, и тут… Увидела тебя с другой!
Я готова была расшибиться в лепёшку, чтобы вновь обладать тобой. Но вот между нами не осталось преград, и я поняла, что не испытываю острой нужды в тебе. Ты был что-то вроде цели. Вершина покорена, и после недолгой эйфории я ловлю себя на мысли, что не хочу сидеть на этом месте всю оставшуюся жизнь.
Удивительно, но рядом с Романом у меня никогда не возникало подобных ощущений. Он стабилен, как Швейцарский банк, и после небольшого приключения, наши взаимоотношения стали только крепче.
Прости, что, не разобравшись в себе, сбила тебя с истинного пути. Мне не хочется причинять тебе боль, ты замечательный, но, наверное, просто не моя половинка.
Знаю, что ты попытаешься поговорить лично. Но мне не хватит смелости сказать всё тебе в глаза у меня. Я расплачусь, как ребёнок, и ты же ещё будешь меня утешать. Поэтому я прошу у тебя прощения в письме.
Спасибо, что подарил мне это лето в цветочек. Я буду вспоминать о нём, как о ярком моменте в своей жизни, но, увы, не самом важном.
Будь счастлив.

Не твоя Яна»

Глава 24
Нет, она всё правильно просчитала. Сейчас раздастся звонок в дверь. Ромка откроет. Увидев его, сомнения Егора рассеются, а значит, всё будет так, как Яна решила.
Обхватив коленки руками, девушка сидела на широком подоконнике и вглядывалась вдаль. Огни вечернего города таили в себе секреты каждой семьи. Может, и её тайна затеряется среди остальных? Сквозь стакан с яблочным соком наблюдать за  маленькими фигурками людей, снующими по улице туда-сюда, было забавно. Очертания размывались, давая волю фантазии и воображению. Неслышно подошедший Томас, аккуратно поставил передние лапы на край подоконника и заглянул хозяйке в глаза, как бы спрашивая «можно?». Девушка подвинула ногу, освобождая пространство для манёвра питомца. Потоптавшись на месте и покрутив увесистой попой, кот оттолкнулся задними лапами и прыгнул. В знак благодарности Том боднул Яну в ногу и сел рядом. Не увидев за окном ничего для себя интересного, кот, громко чавкая, принялся чистить шкуру.
- Нарушил мне всю идиллию, - негромко сказала хозяйка.
Звук включенного в соседней комнате телевизора приглушили.
- Это ты мне? – Крикнул Роман.
Яна не ответила. У него свои планы, у неё свои. Конечно, не пересекаться вовсе, теперь не получится, но быть завязанными в одной упряжке постоянно - совсем не обязательно.
Наконец-то в дверь позвонили.
- Твой выход, Маэстро! – Громко произнесла девушка и только сейчас заметила, как бешено заколотилось в груди сердце.
До боли родной голос после небольшой паузы сказал Роме «привет». Пара фраз, брошенных на ходу, дверь хлопнула, и всё стихло.
Том, очевидно, бросившийся в прихожую на звук, вернулся обратно в комнату к хозяйке.
- Ну, что там? – Спросила Яна, сожалея, что кошки не могут говорить.
Муркнув что-то в ответ, кот снова прыгнул на подоконник и занял своё прежнее место.
Картина за окном уже перестала занимать девушку. Хотелось надеть плащ-невидимку и выйти из квартиры вслед за мужчинами. Минуты медленно шли одна за другой. Ожидание томило.
Два дня назад Яна узнала, что станет мамой. Папой, судя по сроку беременности, будет Роман. Не желая никого обманывать, девушка сразу сообщила «бывшему» о предстоящем событии. Причём Яна чётко обозначила свою позицию: ребёнок появится в любом случае,  а участие Романа в воспитании - полностью на его усмотрение. На предложение будущего отца возобновить отношения был получен твёрдый отказ – рождение малыша и чувства между бывшими любовниками никак не связаны. Тогда парень задал волне логичный вопрос: «А как же Егор?» Тут всё было куда сложнее. Яна знала, что любимый обрадовался бы новости о ребёнке, но малыш был не его. Лгать девушка не хотела, а вынуждать Егора принять её с чужим чадом, было неправильно. Честнее, с её точки зрения, было отпустить любимого.
Положив руку на пока ещё плоский живот, Яна загрустила. Как странно устроена жизнь: у неё был любимый мужчина, и для полного счастья не хватало только ребёнка. Теперь она беременна, но должна попрощаться со своей любовью.
«Чёртов жизненный баланс: успех в работе исключает семейное счастье или наличие денег не гарантирует богатырское здоровье!»
- А я хочу всё и сразу! – Громко заявила девушка.
В этот момент входная дверь открылась.
- И как? Он поверил, что мы снова вместе? – Не вставая со своего подоконника, крикнула Яна.
Возня в прихожей сопровождалась упорным молчанием.
- Ром?
Не понимая, почему Роман не отвечает, девушка повернула голову в сторону двери. На пороге комнаты показался Егор, в его руках был букет ромашек, а глаза говорили без слов. Гневно покусывая нижнюю губу, он собирался с мыслями.
- Мальчик вырос и больше не позволит тебе решать за нас двоих!
- Егор, я думала, так будет лучше.
- Давай думать вместе! Я хочу, чтобы у нас всё было общее: чайная ложка, одеяло, беседа, ребёнок, будущее и фамилия.
Яна бросилась в его объятия, а он зашептал на ушко:
- Выходи за меня! Я хочу разделить с тобой все последующие лета: в ползуночки, горшочки, пирамидки, тетрадки, последние звоночки, а потом снова в грибочки, рыбалки и бессонные ночки! Ты моя! И моей останешься! Я тебя больше никуда не отпущу!

* * *
И наше лето в цветочек
Всё отпускать нас не хочет.
И ты с другой, я с другим,
Но несчастлива с ним,
А с тобой буду очень.

Я не хочу делать больно,
Но жить во лжи? Нет! Довольно!
И я готова уйти
Ради нашей любви,
Чтоб не быть подневольной.

Но жизнь совсем не простая.
В твоих объятьях растаяв,
Перестаю понимать,
С кем мне жить, а с кем спать,
Всё о детях мечтая.

И наше лето в цветочек
Над i поставит все точки.
Я буду снова с тобой.
Я твоя, а ты мой.
Уж поверь, это точно.

Продолжение: http://proza.ru/2021/08/18/1449


Рецензии
Добрый вечер, Алёна! Финал этой части довольно неожиданный. Яна беременна от Романа и по этой причине не хочет продолжения отношений с Егором. Ну, что же мне это понятно, не хочет вешать свой грех на парня. Но Егор настойчив, он повзрослел и не даёт ей возможности решать за него. Достойно, по мужски и это несомненно одобряю. Но ведь это не конец их истории? Надеюсь, всё будет хорошо?
Если, конечно, автор не придумал никакого ужастика в заключении.
Спасибо, Алёна. С теплом и уважением,

Мила Стояновская   17.07.2023 19:39     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Мила!
Многие сначала осудили Яну за решение порвать отношения с Егором в сложившейся ситуации. Рада, что Вы её поняли. Егор тоже показал свои серьёзные намерения.
А испытания, которые ждут героев, вполне жизненные, тут никаких ужастиков.
Спасибо!
С признательностью,

Алёна Сеткевич   17.07.2023 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.