Вдруг закончилась жизнь...

Вдруг закончилась жизнь. Вдруг закончилось всё.
Положили во гроб. Привалили печать.
Как же так? Кто теперь нас спасёт?
Эйн милим. Нету слов. Можно только молчать...

Но беда, как всегда, не приходит одна...
Даже Тело... даже Тело Его унесли...
Может быть, в этом тоже есть наша вина?
Ни в саду, ни сейчас мы Его не спасли...

И зачем мне такая, по сути, не жизнь?!
Без Него мне не нужно уже ничего...
Господин, если ты Его вынес, скажи,
И возьму я Его, и возьму я Его...

Моё имя назвал, обернулась к Тебе...
Невозможно... я слышу Твой голос опять...
Ты живой! -- воскрешён не по нашей мольбе.
Раввуни! Тебя смерть не смогла удержать.

Ты со мной! Дай Тебя мне скорее обнять...
А не хочешь -- к Тебе пока не прикоснусь...
Не понять... можно только всем сердцем принять...
Мой Иисус. Мой Иисус. Мой Иисус.


Рецензии