Для истории

Мне в тебе увлекательно всё!
Ты в какой весовой категории?
Мы с тобою друг друга пасём –
Этот факт отразится в истории!

Я на поле Фейсбука с утра
Выбегаю во всём всеоружии.
И уже не смущает жара,
По сравнению с зимнею стужею.

Лишь бы новости свежие мне
Увидать и состряпать петицию.
Острой пищей доволен вполне,
Ты меня сохранишь от полиции.

Вот и выбор... Преснятину – прочь!
Мы наелись перловкой со шкурками...
Если хочешь реально помочь,
Дай мне ссылку на фильмы с придурками.

Это просто отпад и фурор!
Это отдых истерзанной психике.
Но по ящику вновь – командор
И его заместители сытые...

Телевизор давно отключён...
Я на связь выхожу по компьютеру.
И рождается новый канон
По душе моему дистрибьютору.

День проходит, спадает жара.
Где-то там... вдалеке неизвестности,
Мы с тобой повстречались вчера,
Что душу избавить от пресности.


Рецензии