Секретные материалы. Заговор молчания. 16

Трентон, штат Нью-Джерси

Полицейский участок

14.07.



Озмонд сидел в отдельной камере на полуободранном старом диванчике без спинки. Он прислонился спиной к стене, закинул голову, и смотрел куда-то в потолок.

В коридоре раздались шаги. Он чуть опустил голову, вглядываясь безразличными глазами в того, кто подходил к камере.

Лязгнул замок, скрипнула железная решётчатая дверь. В камеру вошёл шериф Льюис.

— И ты веришь этим федералам? — спросил Озмонд.

— Я не знаю, но твоя деятельность стала подозрительно вонять.

— То, чем я занимаюсь, не подлежит огласке. Мы же с тобой договорились: я спасаю твою внучку от смерти, а ты не донимаешь меня расспросами о моих делах. Помнишь такое?

— Каких делах? Убийство федеральных агентов? Это уже криминальная сторона твоих дел.

— Я его не убивал.

— Тогда почему Малдер в этом уверен? У него ордер на обыск твоего дома. А у меня ордер на твой арест и депортацию в Вашингтон. Так что, я верю этим агентам, что бы они там не говорили.

— Ты меня предал.

— Ты сам виноват. Зачем ты ходил к Бетти Баджер?.. У меня нет прав преграждать путь ФБР. Это теперь их дело. А я только невинный свидетель того...

— Того, что тебе знать не положено, — закончил фразу Озмонд. — Я тебе верил, я тебе помог, а теперь ты поворачиваешься ко мне спиной?

— Думай, как хочешь. Я блюститель закона и не стану его нарушать.

— Меня всё равно не посадят. Улик недостаточно.

— Это не мне решать, — утвердительно завершил шериф и направился к двери.

— Я не виновен! — прокричал Озмонд.

Шериф ничего не ответил и заперев камеру, направился в свой кабинет.

— Я не виновен! — вновь раздались вопли Озмонда, он вскочил на ноги, и подбежав к решётке, принялся стучать по ней руками. — Будь ты проклят! Предатель! Я не виновен!

Наконец его силы иссякли и он сполз на колени.

— Эй, ты чего орёшь? — раздался голос заключённого, находившегося по соседству через две камеры. — Здесь невиновных обычно не держат.

Озмонд его не видел, он встал и прокричал озлобленным голосом:

— Да пошёл ты! Сам заткнись!

Он улёгся на диван, пристальным взглядом смотря в потолок.



Продолжение: http://proza.ru/2021/08/13/1554


Рецензии