Как я немножко побыл в роли Вольфа Мессинга

   Все, конечно, знают этого человека. Вольф Мессинг-один из величайших экстрасенсов современности. Он мог прочесть судьбу любого человека, он точно предсказал день, когда кончится война с немецкими фашистами и, самое страшное, он знал даты будущей смерти своей жены и самого себя. Я просто не представляю, как можно было жить с таким грузом знаний. А в детстве ничего не предвещало  его удивительных способностей. Он узнал о них совершенно случайно. Однажды, когда он был ещё мальчиком, он ехал один в поезде в Польше, где тогда проживал. Он ехал без билета, так как денег у него не было. Конечно, как назло, в вагон зашёл контролёр. Вольф протянул ему вместо билета пустую бумажку. Контролёр взял её, внимательно осмотрел и затем проштамповал, как билет. Так впервые Вольф узнал, что он обладает даром внушения.

   Я узнал о своих способностях значительно позже, когда мне уже было 35 лет, то есть в 1974 году. Я так точно запомнил этот год, потому что в том году я приобрел первую свою импортную машину «Запорожец» и перестал почти ходить пешком. Благо, машин в Москве в то время было мало, а бензин А-78 стоил всего 7,5 коп за литр.

   Но это всё вступление к истории, которую я хочу рассказать. Я уже был семь лет, как женат. Мы с женой начинали буквально жить с нуля, ничего не имея, но мы постепенно смогли встать на ноги. Единственно в чём мы себе никогда не отказывали, так это в посещении театров. И в вот однажды Люда, так зовут мою жену, смогла достать билеты в Большой театр на оперу «Евгений Онегин». При этом где-то за пол- года до этого мы с женой ходили в Большой театр слушать именно эту оперу. Надо признаться, что я не большой любитель оперы, и мне совсем не хотелось второй раз идти на тот же спектакль, но  я решил доставить жене удовольствие и, конечно, поэтому сопровождал её в театр. И не только сопровождал, а повёз её в театр на новеньком автомобиле, хотя на метро нам ехать всего несколько остановок. Когда я подъехал к театру, я очень удивился: около театра  я с трудом нашёл место, где смог приткнуть свой лимузин. А около театра стояла толпа, и огромное количество людей спрашивало лишний билетик. Это было удивительно, так как эта опера шла очень давно и буквально несколько месяцев тому назад не было никакого ажиотажа, и даже возле театра можно было купить лишние билеты.

    Я давно не был в Большом театре и не представляю, как сейчас выглядят входные билеты. А в то замечательное время билеты, которые я держал в руках, были розового цвета. Я гордо прошёл через толпу людей, жаждущих попасть в театр и предъявил билеты контролёру. Она внимательно посмотрела на них, затем их надорвала,  объяснила, как нам пройти к нашей ложе и пожелала хорошего просмотра. Мы прогулялись по фойе театра, подошли к нашей ложе, где нас встретила другая милая женщина, которая тоже внимательно посмотрела на наши билеты. Затем  она открыла дверь в ложу и указала нам на наши места в первом ряду. В этот момент я даже перестал жалеть, что пошёл в театр. Ложа постепенно начала заполняться. В это время в ложу вошли мужчина и молодая женщина, мужчина осмотрелся и подошёл к нам. И, обращаясь ко мне, говорит: «извините, Вы заняли наши места» и протягивает мне свои билеты. Я смотрю на его билеты и вижу, что там указаны наши места. Я в ответ протягиваю ему свои билеты. При этом я замечаю, что в отличии от моих билетов, у него билеты красного цвета, а не розового, как у меня.

     И вдруг он опять очень вежливо (что значит культурный человек ) произносит: «А у вас билеты на ДНЕВНОЙ спектакль. И только тут я обращаю внимание на время начала спектакля, указанное в билетах. Раньше я не обращал на это внимание. Что было делать? Мы с женой извинились, встали, и я поинтересовался, а какой спектакль будет. И вдруг стал ясен тот ажиотаж, который был около театра. Оказалось, что мы попали на премьеру балета «Анна Каренина» с Майей Плисецкой в главной роли. Самое удивительное, что нас никто не попросил покинуть ложу. Сейчас я уже не помню: простояли ли мы весь  спектакль или нам принесли стулья, единственно что я запомнил, что балет нам очень понравился.

     Объяснить, почему все контролёры не смогли заметить, что я даю им не те билеты (даже не только по времени начала спектакля, но и  по цвету билетов), я могу только своими способностями внушать другим людям свои мысли. Правда, эти способности у меня, видимо, открылись только на время спектакля, так как с тех пор  я их за собой  больше не замечал. Но я думаю, что ещё не вечер.


Рецензии