О жизни и немного о себе

     Дорогие читатели! Предлагаю Вам несколько собственных фраз из моих диалогов с умными людьми. Возможно, что они (фразы) покажутся Вам чем-то интересными. А умным людям – большое спасибо за то, что они своим общением со мной подтолкнули меня к рождению этих, порою неожиданных для меня самого, идей!

1. Прежде, чем человек станет ничем, он должен стать кем-то…

2. Только долгое время пребывая в одиночестве и развивая себя путём самообразования, можно в итоге быть по-настоящему интересным для общества...

3. Мир полон прекрасных и опасных соблазнов! В любом случае приходится платить за всё. В том числе - за утопание в соблазнах и за отказ от них...

4. В мире ещё встречаются гуманисты, которые не убивают мух, а полотенцем выгоняют их из комнаты. Знаком с ними лично…

5. Оказывается, жить ярко можно, даже просто сидя за столом на веранде. Всё зависит от собственных ощущений.

6. Аптека – наша ненадёжная тропинка в счастливое будущее.

7. А ещё говорят, что мы - венец природы! Скелет из жилок листа явно привлекательнее, чем скелет человека...

8. Бабочки великолепны! И забывается, что их детки – противные гусеницы...

9. Вот как поступают многие насекомые: приобретают покровительственную окраску и сливаются с общим фоном. А мы, наоборот, постоянно стремимся быть заметными да впереди всех. Значит, нас и съедят первыми...

10. Мышке, конечно, трудно прошмыгнуть мимо кошки, но если кошка слишком верит в себя или по натуре бездельница, шанс появляется...

11 Что-то меня чувство юмора покинуло... Здравствуй, старость!

12. Какая прелесть - эта живая природа! Если забыть, что волк кушает зайчика...

13. Ох уж эта игра слов! Как много теряют животные, не имея возможности ею насладиться!

14. Способность искренне просить прощения – это высшая мудрость души...

15. Мы не всегда довольны женщинами. Но нельзя не признать того, что, по крайней мере, одно замечательное действие они совершили: дали жизнь нам - мужчинам, таким чудесным и непогрешимым!

16. А коту скажу так: пусть радуется жизни. Быть кастрированным, но жить рядом с женщиной в тёплом доме и кушать вдоволь всё-таки лучше, чем сохранить "мужское достоинство", но голодным и грязным сидеть в холодном подвале и ждать скорой смерти. Как же замечательно, что такой выбор не стоит перед нами - мужчинами...

17. Быть оптимистичным, активным, позитивным, сбалансированным, по возможности адекватным - обязательные качества педагога. Иначе школа действительно превращается в чеховскую «Палату №6»...

18. Чудесное перевоплощение! Великий Карл Линней в школе был двоечником. В особенно плачевном состоянии у него были языки, в том числе - латынь. Впоследствии он стал всемирно известным учёным, создавшим детально разработанную систему органического мира, с изобилием названий растений и животных на латинском языке... Однако полагаю, что из совокупности отличников получается всё-таки больше великих людей, чем из аналогичной совокупности двоечников...

19. Несколько слов о себе: «Примат, слегка владеющий пером и отчасти покрытый шерстью. В дикой природе не выживает. К современной социальной среде не адаптирован, в компьютерный мир вписывается с трудом. Нуждается в охране и изучении как парадоксальный результат эволюции и пример биологического разнообразия. Всеядное животное. При кормлении с руки читает стихи и прозу. Не кусается. Практического значения не имеет".


Рецензии
4. Мы тоже
9. Предупреждающая окраска ядовитых лягушек
12. А городить целый стог вокруг каждого дерева от зайчиков и оленей?!
Нет, проще иметь волков
17. Неверно. Лишь бы не воровал и не совершал жестокостей по отн к ученикам и коллегам. Уже в солидном возрасте пожаловались мы на некоего учителя разгильдяя и неадеквата и,и.... ответ умной педагогини был таков: в школе такие тоже НУЖНЫ. Как в жизни. С т зр детей - они спокойно смотрят на всё, кроме ненависти и подобного. Да здр любимые детьми пассивные негативные неадекваты и пока ещё безопасные пьяницы:)
19. См. 17 :)

Мост Будущее   26.03.2025 20:09     Заявить о нарушении
9. Так это нужно быть ну оооооочень ядовитыми. Либо талантливо подражать действительно ядовитым. Но это, опять же не всем дано... )))
12. Проще. Но не гуманнее, и это очень печально...
17. К какой-то не той педагогике вы обратились. По-настоящему умная педагогика, видимо, прошла мимо и осталась незамеченной.
19. Аналогично. )))

Александр Кулев   30.03.2025 17:38   Заявить о нарушении
9. оочень ядовитые. Даже человеку смертельно, если возьмёт в руки. В бассейне Амазонки водятся. самые ядовитые из всех животных

Мост Будущее   31.03.2025 12:31   Заявить о нарушении
17. В гос.системе не работаем...

Мост Будущее   31.03.2025 12:32   Заявить о нарушении
9. Ну, это не бесспорное утверждление. В других регионах есть достойные конкуренты. )))http://dzen.ru/a/YEOPu56aVzXBHQE7

Александр Кулев   01.04.2025 11:39   Заявить о нарушении
17. А я вот только в ней...)))

Александр Кулев   01.04.2025 11:40   Заявить о нарушении
Александр, спасибо за ссылку! Прочитала с удовольствием, и надеюсь, с пользой. Медуз жалко, идиёты иногда вытаскивают их на берег...
Мы - в частных школах и доп.образовании. Конечно же, в школу, где муж был начальником, брали только нормальных педагогов, таких, как Вы описываете. Вариант с полезным алкашом был в госшколе, и госучительница придумала сама себе такое оправдание... Что-то в этом есть, вот только алкаши кончают плохо, дело лишь во времени... и лучше, чтоб это время истекало где-то вне школы...
Жаль, что приходится апеллировать к личным качествам, авторским приёмам и методикам и т п, а системы - технологии обучения - с гарантированным процентом качеств продукта на выходе - нету. В сов.времена почти была такая технология, сейчас не наблюдаем

Мост Будущее   01.04.2025 20:54   Заявить о нарушении
Алкаши действительно обычно долго неживут (как в школе, так и вообще). Школа требует от учителя обязательности, организованности, исполнительности, результативности, чёткости, неплохой физической формы. Это всё противоестественно для пьющего человека. Раньше или позже это приводит его к самостоятельному уходу или к увольнению. Что касается методик, то некогда общие для всех основы методического мастерства утеряны в связи с длительным периодом разрешённого методичекого прожектёрства, а разноголосица методических подходов, помноженная на индивидуальность и субъективность личностей преподающих, не может давать идентичные результаты. И ФГОСЫ здесь не в помощь, потому что в их стратегии - опять же - отказ от старой, классической, дававшей когда-то хороший результат педагогической теории и практики. Вместо логичного синтеза старых и новых подходов. Но у нас всё развитие - только путём революций, отторжения былого и построения собственных воздушных замков, претендующих на абсолютную непогрешимость и абсолютную правоту. Время идёт, диагноз не меняется... (((

Александр Кулев   03.04.2025 18:46   Заявить о нарушении