Вирус К. Маляр

И вот создавая что-то хорошее,значущее для себя вы живёте этим,вы стремитесь это сделать ещё лучше или просто живёте без депрессии,а в наш век это дорогого стоит.
И вот я маляр,что мы делаем? Помогает домам ,магазинам,ларькам быть красивыми,яркими или просто немного  свежее.
Простая профессия в сложном мире,запомните всегда цениться простая профессия в сложном мире,а со сложной уж как повезёт ,нет паралельно меня ещё немного обучают,но обучение не кормит в период обучения,а вот работа.
Немного разговариваю с людьми,да,я забыл что такое общение в реальном мире,а тут это возможно,новый мир,новая жизнь,новые люди.
Мне хорошо,так хорошо как грязному,но довольному ребёнку. И мне за это платят,свой дом и деньги,разве не об этом мечтают все?
Только вот количество этого в каждого разное.
Тут красиво,правда,это не рай,нет,но какой-то такой оазис спокойствия и радости присутствует.
И вот я тут,а время,время идёт,но я не спешу,наслаждаясь моментом...


Рецензии