Благие намерения

- Ты можешь изменить мир к лучшему? Скорее всего, нет! А, хочешь?
- Ну, конечно!
- А сам можешь измениться?
- Да, легко! Что делать то?
- Ты понимаешь, что бы менять мир, то надо начинать с себя?
- Да это понятно. Что делать то?
- Ну, для начала, что не надо делать.
- Не делать? Ну, это у меня, лучше всего получается.
- Для начала, приведи себя в порядок и внимательно послушай.
- Всё, я весь во внимании.
- Брось курить, выпивать по поводу и без, жрать после шести, вести беседы о политике и социальной справедливости с такими же балбесами и лодырями, как ты сам. Это, для начала.
- Ничего себе,  для начала. Я ведь курю, выпиваю и жру для удовольствия, а разговоры на общедоступные темы, позволяют, находится мне в социуме.
- Ну, вот, ты уже и оправдания находишь своим порокам.
- Хорошо, это всё, что я не должен делать, представляю, что должен.
- А должен, прежде сделать для себя.
- Ну, для себя то, уж точно, ни чего не пожалею, всё сделаю.
- Ложись и вставай рано, утро начинай с гимнастики, займись закаливанием, придёт хорошее настроение, и уже с хорошим настроением иди и преображай Мир.
- Сегодня, какой день недели?
- Суббота.
- Хорошо, что суббота, есть ещё и воскресение, достаточно времени, что бы всё взвесить и обдумать. Все великие дела делаются с понедельника.
- Погоди, я ещё не всё сказал.
- Пока достаточно, что - то я уже устал.


Рецензии