дозволь тебя назвать

Влюблённым в море не страшны земные рифы.
Судам любви в портах земных не зимовать.
Дозволь назвать тебя мне юной Рифмой
и нашу жизнь с тобою рифмовать!

Чем выше ветры, тем они небесней!
Светлы Эос, Зефир, Нот и Борей.
Дозволь назвать тебя чудесной Песней
в моих стихах с мелодией твоей!

Милы в тебе мне губы, носик, брови,
глаза и скулы... И лица овал.
Дозволь мне называть тебя Любовью
и страстно жаркой ночью целовать!

Мне радостно всегда твоё участие.
Что «ночь уж, поздно» - это не беда!..
Дозволь, любимая, назвать тебя мне Счастьем,
чтоб мне с тобой остаться навсегда!


Рецензии
"Рифы...зимовать"..??
Зимует ваш Бездарнейший набор слов...

Виталий Нейман   13.08.2021 06:48     Заявить о нарушении
Виталий, приветствую и благоДарю!☀🙏🏻

Антуан Де Ла Мармот   13.08.2021 10:08   Заявить о нарушении