День левшей!

"Участники британского клуба левшей считают, что для полного взаимопонимания леворуких их родственникам и друзьям необходимо хотя бы один день в году делать все левой рукой. Для этих целей подходит именно день левшей – 13 августа. Можно обозначить "зоны левшей" (Lefty Zone), в которых все нужно делать только левой рукой: есть, пить, рисовать, чистить овощи, резать хлеб и заниматься прочими повседневными вещами."

Это наверно правильно. Но почему разговор только о левшах? Вот у меня, например, руки из жопы. Криворукий я.
Вот я думаю, а если бы окружающие один день в году, делали всё так, как будто и у них руки из жопы?
Нет. В мире и так до фига проблем, чтобы правши что-то делали левой.
Моей криворукости от этого что легче?
Неужели педерастам легче, когда на их демонстрации приходят нормальные?
Хрен с руками, ногами... главное голова у меня гениальная.
А ещё я в неё ем.


Рецензии