Я хочу на Север

В 1979 году после окончания Новосибирского высшего военно-политического общевойскового училища получил звание лейтенанта.  Меня распредели в Краснознамённый Дальневосточный военный округ. В Хабаровске отделе кадров округа, я сказал: «Я хочу на Север». Какой-то недобрый взгляд в глазах полковника, подсказал, что-то не так. Он ответил: «Там больше льгот и мы посылаем туда офицеров, которые уже служили». Явно, что-то не договорил, посчитал, что я ищу «тёплое» местечко, а у них такие есть. Послал меня на юг в Еврейскую автономную область,   которая больше Израиля. Там на границе с Китаем, я победил всех арабов, чтобы евреям жилось привольно. Как святой Патрик, который прогнал из Ирландии змей, которых кроме него никто там не видел. Если жить, то, как святой.
Через тридцать лет, поехал в Израиль сравнить его с Еврейской автономной областью, ЕАО природа лучше земли обетованной, Сталин в 1934 году место выбрал лучше, чем Бог для избранного народа. Современный Израиль создали в 1947 году.  Так и хочется сказать: «Всё, что было раньше, давно и не правда».  Но я так говорить не буду, потому что понимаю, как трудно живётся в России без древней истории.
Стремление на север было с детства, я родился в Свердловске, но родители переехали в Южный Казахстан, послушали пропаганду романтики Целины, но проехали южнее.  На Целину послали миллион человек, чтобы незаметно для американской разведки построить Байконур, и на две недели раньше полететь в космос. После развала СССР русским, которым пришлось всё бросить в вернуться в Россию, им годами не давали Российского гражданства .
После школы выбрал военно-политическое училище, судя по названию, в самом холодном городе в СССР – Новосибирске. Мог бы поступить в военно-политическое училище в родном Свердловске, но стремление в экстремально «холодный» город победило.
Посмотрел Иерусалим в Израиле, Гору Моисея, которая сейчас в Египте, Святой Афон в Греции, Святую Софию в Стамбуле, откуда к нам пришло православие. Осталось впечатление, что Бог не на юге, где Богу противопоставляется «выдуманный» Дьявол, природа не подтверждает присутствие Дьявола, от жары можно спрятаться в тень. Как говорится, жар костей не ломит. Бог на Севере, где не надо придумывать холод, он и есть Дьявол. Сам убедился, в искушении Дьявола в Новосибирске, когда ночью на посту в карауле в минус 50 градусов, к носу примёрзла вязанная белая маска. Помните поговорку, не видит дальше своего носа.
Жители Севера ЗНАЮТ, а не верят, что Бог в северном сиянии, но у них хватает ума вслух об этом не говорить, а то продуктов не завезут.


Рецензии
К жителям Севера бог явно холодно относится)

Ааабэлла   15.08.2021 18:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.