Немного о счастье

Семен придумал таблетку счастья. За основу взята была обычная копеечная аскорбинка, которая после помещения в специальное устройство, перестраивалась на молекулярном уровне в источник позитивного излучения. Стоило ее съесть, как релакс накатывал на человека подобно могучей океанской волне и длился несколько часов, снимая все негативное, что накопилось за день или неделю. Главное, не было никакого привыкания к препарату. И действовала таблетка на каждого по-разному.
Первой отпробовала таблетку кошка. Загулявшая Муська рвалась на улицу, мочилась мимо лотка и орала дурным голосом по ночам. После приема кусочка лекарства, она сутки ходила воодушевленно-счастливая, терлась о ноги и мурлыкала на полную кошачью громкость. А потом три дня вела себя спокойно и была неповторима в своей кошачьей обаятельности.
Вечно пьяный и агрессивный сосед по лестничной площадке после приема «аскорбинки» стал душой всего дома. Он неделю не пил, отремонтировал в квартире всю мебель, вымыл подъезд и сделал жене долгожданного ребенка.
Третий опыт Семен провел на себе. Состояние счастья нахлынуло на него почти сразу же, затем оно перешло в состояние покоя, пропитанного гормоном обалденной эйфории. Ему нравилось все: дыра на обоях, поцарапанный пол, пыльные стекла и даже засохший от отсутствия полива цветок. А потом он незаметно уснул и снились ему такие сказочные сны, что он с неохотой проснулся на следующий день, чтобы идти на работу.
Таблетку счастья попробовало еще несколько человек – все друзья Семена. И дали только положительные отзывы. И если бы не звонок в дверь, прозвучавший поздно веером, наладил бы Семен производство препарата даже не подозревая, что переступает очень опасную черту.
– Здравствуйте, - сказали нежданные гости, - к Вам можно?
И не дожидаясь ответа, вошли в квартиру.
– Дверь можете закрыть и – присядьте, есть разговор.
Два молодца были копией людей в черном. Только костюмы их были серого цвета, а серые очки, серый галстук и серые туфли дополняли облик странных ребят.
– Вы чего это творите? - без интонаций в голосе спросил один из них. – Почему экспериментируете с незаконным препаратом?
Семен сразу понял, куда тот клонит.
– Но препарат безвредный!
– Тем более. Представляете, что будет, если люди его распробуют и начнут покупать!
– Во-первых, я не собираюсь им торговать, - возразил Семен. – Во-вторых, люди могут его изготовить сами, тут нет ничего сложного.
– Вы, кажется, недооцениваете всю опасность своего изобретения, - строго сказал второй человек в сером. – Если все люди на земле станут счастливыми, отпадет нужда в президентах, депутатах, алкоголе и наркотиках. Не нужны будут шоу-программы, телевидение и прочее. Люди перестанут воевать, ссориться, гнаться за материальным благополучием. Исчезнут религии и межрасовые конфликты. Вы представляете, как изменится мир только из-за того, что кто-то придумал таблетку счастья?
– Не вижу ничего плохого, - возразил Семен.
– Это Вы не видите, - пояснил первый человек в сером. – А наверху совсем другое мнение. Поэтому предлагаем сдать изобретенный аппарат и все имеющиеся в наличии таблетки.
– Не отдам! - встал Семен.
– Как скажите, - тоже встали неожиданные гости. – В этом случае мы всё заберем сами, а Вас перепрограммируем.
Не успел Семен послать серых людей куда подальше, как один из них снял очки и взглянул в упор на Семена.
Возможно, это был гипноз или какие-нибудь новые технологии, только от чужого взгляда его сразу же стало клонить в сон и он, упав на диван, уснул.
На другой день Семен проснулся с непонятным чувством. Хотелось выпить, покурить – чего раньше никогда не было. Хотелось девушку. Хотелось денег и много! Еще больше хотелось ему стать политиком. И, сев за стол, он быстро набросал свою программу и распечатал ее на принтере.
– Для начала хватит.
В программе он обещал «исправить», «разделить», «наказать», «выстроить новое справедливое общество» и «развить все направления экономики», «сделать армию самой сильной в мире», а страну «самой богатой». Правда, как все исполнить, Семен пока не знал, но была идея, был позитивный посыл в массы, а это означало начало его большого скачка в политику.
Вскоре листовки были расклеены в микрорайоне.
Через год, заручившись доверием уже всего города, он прошел туда, куда хотел. Через три года у него с избытком было все то, о чем он мечтал. А вот люди продолжали ссориться, воевать, верить и веровать, брать кредиты и платить налоги, имея в сотни раз меньше, чем теперь имел Семен. Ведь у него имелся бизнес, записанный на жену, яхта, записанная на сына, вилла – записанная на старушку мать. Официальный же доход не превышал средней зарплаты по стране.
– Да, - как-то расслабившись после баньки, массажа и элитного коньяка, - подумал он. - А ведь было время, когда я хотел сделать счастливыми всех людей. Глупость, конечно, счастье должно быть избирательным…


Рецензии