пластичность

Корень, ночь, дочь. Мягкий знак в конце слова означает законченное творение, кое имеет право уйти в другое измерение. Мне нужна обувь. Подсматриваю в косматый космос. Как там у Таривердиева " Пара на скамейке":
- Папа, пабапа, парабапапа...

- Какие у Достоевского дочери! У Сонечки, в гробу, ты выкрала битку! - расстраивался папа
- Битлы пустые куклы.
- Дичь. Срезала скальпы с их головы!
- Сама куплю себе сапоги

- "Эти?" От универсума моды, Версаче! Тёма из Италии привёз. - Лилит, моя одногруппница, развернулась боком, подняла в высоком сапоге ногу. Нанизь студентов застыла за ней.
- Горгона символ модного дома. - Хмыкнул Костя Московский.
- Хотели такую обувь?
- Не хочу, у меня ноги прямые - молчала с рваными кедами.
Модница скривилась, продолжила карячиться от мушкетёрской обувки.
- А "эта" Данил принёс. Не имела я опыта сопровождения мышей. Дурак. Я не дура. - Лилия вдруг кинула в сугроб большеухую мышь с хоботом носом, космами на подбрюшье.

Не хотелкина, имела некоторый опыт сопровождения грызунов.
Доцент кафедры института, где она подрабатывала, а животных использовали для опытов, слёзки лил, рассказывал:
- В год крысы, в январе, я наловил сто пятьдесят шесть штук. Тогда подбрасывали живые подарки вслед за петардами, провожая Новый Год.
- У кого Вы научились ловить?
- Ммм, моя бабушка до ужаса боялась мышей, считала их знаком смерти. Чтобы страх ушёл, называла подопытных наших Христями. Название как клетка, скажешь - угомонишь зверя.
- Всех одним именем?
- Мыши, как люди, не менялись никогда. Не видела, какая дура те клети открывала?

Дура дёрнула на тропу:
- Мышкин! - Миллионер, кинутый змеёй, не лежал нигде. Новый двузубый род homo, сотворённый словом Фёдора. Paucidentomys vermidax. Где искать его? Пленённый холодом оказался всего десяти тысяч долларовым, из Сулавеси:
- Дорогой, иди ко мне, просто этот дом для тебя немного холодноват.


Рецензии