дышать в унисон

я каждым вдохом пытаюсь себя понять...
мир охватить и дышать в унисон с прохожими...
только чужим вокруг меня не понять...
им и не стать на тебя, кем вначале ты был, похожими...
мне бы глоток свободы от суеты...
чтобы внимать эту жизнь, как музыку ветра...
только поверь, я устала от маеты...
и от беззвучного бледного серого спектра...
мне бы звезду, что только на небе взошла...
и на ладошку, чтоб ей загадать желание...
я бы просила о том, чтоб исчезла мгла...
а тем, кто любит - навек сократить расстояние...
пусть в нашем мире сбывается счастье, не ложь...
и в каждом сердце пробудится  что-то  от Бога...
на Небеса кроме Веры с собой ничего не возьмёшь…
знают то  все… только,  помнят об этом не многие…
мы разучились друг другу смотреть в глаза,
чтобы понять тех, кто рядом стоит и напротив…
в них – отраженье Души, кто то  мудрый сказал…
Я согласилась на это, но многие против…
Мы разучились читать по губам… между строк…
Счастье беречь  и его измерять не машинами…
Столько  счастливых дорог уготовил нам Бог…
Мы же на грабли… в болото… в путину… трясинами…
Не понимаю, зачем  усложняем  мы жизнь,
СердцА на замок и Душу на дно да подальше…
Но маски на лицах уже не спасают от лжи…
Так же они никогда не спасали  от фальши…


Рецензии