Роман с продолжением. 79 глава

     Девушка покачала головой, Сергей замер, похолодев, хотя в коридоре было душно.
    - Что? Прошу Вас, она ведь жива? - хриплым от волнения голосом, спросил Сергей.
    - Дождитесь доктора, он уже скоро выйдет и всё сам Вам скажет. Простите, но мне больным уколы нужно делать, - ответила медсестра и тут же ушла, оставив в сердце Сергея тревогу и волнение.
    Он вернулся назад, где оставил Ингу, которая наблюдала за ним и медсестрой, пока они говорили.
    - Ну что? Что она сказала? Жива Люся? - нетерпеливо спросила Инга.
    - Ничего не сказала... я так устал, не могу больше. В Москву хочу вернутся. Что я скажу Зинаиде Ивановне... Господи! Привёз её живой и здоровой... что делать, а? - с отчаянием спросил Сергей, глядя на спокойное лицо Инги.
    - Хватит! Будь мужчиной, Сергей! Мы этого не хотели, не ты же ей вонзил в живот арматуру. Кто же знал, что всё так случится? Но матери Люси не стоит говорить, что это сделали хулиганы, уверена, они получат своё наказание. Скажешь ей, что Люся, споткнувшись, упала на кусок арматуры, торчащий из земли. Так будет правильно, иначе, они захотят приехать сюда и выяснять всё, а этого не стоит делать. Если Люся и правда умерла... её уже не вернуть, - говорила Инга, закурив сигарету и выпуская дым в открытое окно.
   Сергея поразило, каким спокойным тоном она это всё говорила и с изумлением смотрел на неё.
   - Вы же с Люсей вроде подруги... как ты можешь быть такой спокойной? - спросил он.
    - Ну стой и рыдай! И волосы на себе рви, что это даст? Ну и не скажу, что мы с ней были близкими подругами, мы знакомы всего полгода. И перестань истерить, как баба! - разозлилась Инга.
    - Дай сигарету, я свои в машине забыл, - попросил Сергей, понимая, что она, по сути, права.
    Прошло более часа, как молодые люди стояли в коридоре, ожидание с каждой минутой становилось все более невыносимым. Инга едва не ушла, сказав, что ей надоело тут торчать и ждать у моря погоды. И когда она решительно развернулась, чтобы уйти, открылась дверь операционной и оттуда вышел доктор. Инга вернулась, хотя и сделала пару шагов в сторону выхода. Сергей, глядя с надеждой на доктора, подошёл ближе.
    - Здравствуйте, доктор... два дня назад девушку привезли... с арматурой в животе... как она? - спросил Сергей.
    Инга молча ждала и была, казалось бы, совершенно спокойна.
    - Девушка под утро умерла, мы сделали всё, что смогли и повторно оперировали. Но у неё открылось внутреннее кровотечение, началось заражение крови. Мы с профессором Маршаниным всю ночь боролись за её жизнь. Но... примите мои соболезнования, молодые люди. А сейчас, меня ждут. Да... тело можете забрать часа через два, я напишу справку с медицинским заключением, чтобы вам выдали свидетельство о смерти... - с сожалением глядя на Сергея, видимо, видя его состоянии удручённости и скорби, сказал доктор.
    Мужчина ушёл, а Сергей тяжело опустился на тахту.
    - Мне  всё это кажется сном... это не может быть правдой! Она не могла умереть! Нет! Да что же мне так не везёт? Сначала Оксана, теперь Люся! Господи? За что? - воскликнул Сергей и Инга увидела в его глазах слёзы.
    - Мне очень жаль, Серёжа... но ничего не поделаешь. Пошли, нас Егор ждёт. Давай решать, как тело Люси увезём, хорошо, есть покрывало, в него завернуть можно. Придётся на заднее сидение её положи... посади...в общем, как получится. Пошли уже, чего тут зря торчать? - стоя над Сергеем, говорила Инга.
    Сергей поднял голову и с испугом посмотрел на неё.   
    - У тебя что, нет сердца? Как ты можешь быть такой спокойной и хладнокровной? Человек умер, молодая девушка... я не понимаю... - произнёс Сергей.
    - Хм... кто бы говорил! Сам два дня бегает к морю, занимается сексом с какой-то бабой, хотя она очень красивая и соблазнительная, ничего не скажешь. Ещё меня учит... молчи лучше! - дерзко ответила Инга.
    Сергей встал и внимательно посмотрел на неё.
    - Ты права, я... бегал к морю... никогда себя не прощу! В то время, когда Люся была уже мертва, я... пошли отсюда! - уходя по коридору, сказал Сергей.
    Спустившись вниз и выйдя за ворота больницы, они, сев в машину, поехали обратно, где их ждал Егор.
    - Ну что? Как Люся? Она ведь жива? - нетерпеливо спросил Егор, как только Сергей и Инга, выйдя из машины, подошли к палатке, где Егор отдыхал, а при приближении машины, вскочил с места.
    Сергей покачал головой и опустил голову.
    - Она умерла рано утром. Так доктор сказал и ещё сказал, что мы можем забрать тело через пару часов. За это время, мы всё тут соберём и поедем уже. Хватит! Отдохнули, на свои головы, - вместо Сергея, ответила Инга.
    Егор изменился в лице, когда услышал о смерти девушки.
    - Господи... как всё нелепо. Не приедь мы сюда, она была бы жива... что же мы наделали? Сколько ей лет было? Двадцать пять? Ммм... что мы её родителям скажем? - искренне расстроившись, спросил Егор.
    - Вон, она всё знает. Мне жить не хочется. Это я виноват в том, что с ней случилось. Как мне с этим жить теперь, а? - кивая на Ингу и устало сев на землю, произнёс Сергей.
    - Ты что? При чём тут ты? Как ты мог знать, что такое может произойти? Хватит уже, Сергей! Слышишь? Хватит! И так тошно от всего и ещё ты тут нюни распустил! Назад ничего не воротишь, нужно валить отсюда! Инга, собери вещи в сумки, а мы с Сергеем палатку разберем.
    - Не хочу я забирать ни спальные мешки, ни палатку! - встав с земли и отряхиваясь, сказал Сергей.
    - Хм... не хочет он! Ты квартиру продаёшь со всем, что в ней есть, верно? Тебе палатка не нужна, понятно. Мне она нужна! Давайте быстрее, по дороге поедим, - твёрдо сказала Инга.
    Сергей за эти дни привык с её холодным рассуждениям, но каждый раз поражался, насколько она практичная и чёрствая.
    - Не дай Бог такую жену... - пробормотал Сергей, но всё же принялся за дело.
    - Она права, Сергей. Случилось то, что случилось, обстоятельства, понимаешь? И ничьей вины в том нет. Лучше подумай, что её родителям скажешь. И оформляй уже куплю-продажу имущества и валим в Москву! Достало всё уже... - сказал Егор, с силой вытаскивая колышки из земли.
    - Этого я боюсь больше всего. Зинаида Ивановна не вынесет такого горя. Инга говорит, нужно сказать ей, что Люся споткнулась и неудачно упала на кусок арматуры, торчащий из земли. Думаю, она права. Иначе, её родители, чего доброго и сюда приедут выяснять, что случилось с их дочерью. Хотя меня и поражает её хладнокровие, но она права, - поглядывая на Ингу, которая быстро складывала в сумки разбросанные вещи, сказал Сергей.
    Наконец, собравшись, всё сложив в багажник машины и приготовив покрывало для того, чтобы завернуть тело Люси, сев в машину, они отправились в больницу. Сергей еле вёл машину, он очень устал и морально, и физически. Тело выдали почти сразу, выносить его из больничного морга пришлось Сергею и Егору, где тело завернули в покрывало. Ехали в обратный путь молча, говорить не хотелось. К удивлению Сергея, Инга спокойно села на заднее сидение, куда и положили тело Люси. Тело положили в угол машины, к дверце, полулёжа, иначе Инге не хватило бы места. Отнеслась девушка к этому очень спокойно, словно часто ездила с трупами.
    - Ты видел её? Её не узнать... как человека меняет смерть... это было ужасно. Её изуродованный живот... а лицо... Господи! Мне никогда не забыть этого! - тихо произнёс Сергей, выезжая на кольцевую трассу, ведущую в Калининград.
    - Не думай об этом, - лишь ответил Егор.
    Да и что он мог сказать. Когда они вдвоём зашли в морг и на бетонном возвышении увидели обнаженное тело Люси, ему и самому стало не по себе. Заезжать в кафе расхотелось, аппетита не было даже у Инги.  Они понимали, что при таких обстоятельствах, оставив труп в машине, спокойно есть, сидя в кафе, морально не смогут, хотя и не ели с самого утра, а Сергей, так вообще, ничего не ел с вечера.
    Через час, Сергей остановил машину возле дома Зинаиды Ивановны. Но из машины выходить не спешил. Первой вышла Инга.
    - Я сама расскажу тёте Зине обо всём. В общем... будет спрашивать тебя, подтверди мои слова, - сказала она, подойдя к передней дверце машины и нагнувшись в окошко к Сергею.
   Он лишь кивнул головой, но безмерно был ей благодарен, что она решила взять на себя столь тяжёлую миссию. А минут через десять, из подъезда, с криками, раздирающие тишину, выскочила Зинаида Ивановна. Сергей и Егор тут же вышли из машины и замерли на месте. В домашнем платье, с непричёсанными волосами, полноватая женщина подбежала к машине и замерла на минуту, глядя в окошко на завёрнутое тело своей дочери.
    - Опять ты! Ирод! Ты всем приносишь несчастье! Сначала Игорь, теперь и моя Люсенька! Как же тебя земля носит? Что же ты наделал? - закричала Зинаида Ивановна, открывая дверцу машины и встав коленом на сидение, откинула покрывало от лица дочери.
    - Тётя Зина... Вы не правы, Сергей тут ни при чём, его и рядом не было, поверьте... - сказала Инга, делая печальное лицо.
    - Она мне записку оставила, что едет к морю с друзьями, прихожу с работы, её нет... я и не знала, что с тобой едет! Да разве ж я позволила бы ей ехать с тобой, ирод? - схватив Сергея за плечи и начиная его что есть силы трясти, закричала Зинаида Ивановна.
    Сергей молча опустил голову, он не мог смотреть в глаза матери Люси.
    Вдруг, Зинаида Ивановна резко отпустила Сергея и перестала плакать. Казалось, она застыла с каменным лицом.
    - Чего встали? Несите её в квартиру. Отец в командировке, вчера только уехал. Работу не может потерять, вернётся через неделю. Осторожно поднимай её, сам, слышишь? До квартиры неси! - строго сказала женщина, гневно глядя на Сергея.
    Четвёртый этаж, войти с телом в лифт Зинаида Ивановна не позволит. Сергей с трудом поднял завёрнутое в покрывало тело и вошёл в открытую дверь подъезда. Вокруг собрались соседи, видимо, слышали крики Зинаиды Ивановны. Послышались тихие голоса, спрашивали, что случилось, но ответа не получали. Егор закрыл машину и вместе с Ингой пошёл следом за Сергеем.
    - Ты бы подстраховал его, ведь уронит... - прошептала Инга.
    - Не уронит. Он сильный, донесёт сам, - так же шёпотом, ответил Егор.
    И Сергей донёс дорогую ношу до квартиры, где и дверь оставалась открытой.
    - В спальню её неси, на её кровать и положи. А теперь выйди. Инга? Соседку, что напротив, зови, омоём мою доченьку и оденем, как полагается, в новые одежды... ой, Господи! Да за что же мне боль такая? На кого же дитятко моё меня покинуло? Как жить-то теперь без неё? - обняв тело дочери, запричитала Зинаида Ивановна.
    - Нужно помочь с похоронами. Надо с отцом Инги поговорить, может задаток даст за квартиры и машину, я все расходы возьму на себя, - сказал Сергей, стоя у двери Люсиной спальни, вспомнив, что всего два дня назад они здесь так страстно любили друг друга.
    Сергея передёрнуло от этих мыслей, теперь Люси нет и в душе образовалась пустота, слова тёмная дыра, в которую он падал.
    - Ты не обязан этого делать, ведь не жена она тебе, - сказал Егор.
    - Это не обсуждается, Егор. Лучше молчи сейчас, мне и так херово, - выходя в зал, сказал Сергей.
    Тут они услышали душераздирающий крик Зинаиды Ивановны и вновь ринулись туда, в спальню, но резко остановились. Зинаида Ивановна как раз раскрыла покрывало и увидела раны и свежие шрамы на теле дочери. Такое выдержать, мать не могла. Казалось, горе её враз сломило, она обернулась, посмотрев помутневшим взглядом на ребят.
    - Как же так... её словно мясник зашивал... да разве ж так можно? - упавшим голосом спросила женщина, обернувшись назад и посмотрев мутными от слёз глазами на Сергея.
    Сергей вошёл и прикрыл тело Люси.
    - Зинаида Ивановна, прошу Вас, её оперировали два раза, видимо, она и умерла на операционном столе, арматура грязная была, открылось внутреннее кровотечение и пошло заражение крови. Её всю ночь сам профессор, вместе с доктором, оперировали, - сказал Сергей, приподнимая с пола женщину.
    Она уронила голову ему на грудь.
    - Люся мне сказала, что любит тебя, Серёжа. Когда Игорь погиб, она защищала тебя, верила, что не ты его убил. Ну почему моя дочь? - вновь заплакав, произнесла Зинаида Ивановна.
    Сергей осторожно обнял её за плечи.
    - И я любил Люсю, поверьте. Ведь мы решили пожениться, по возвращении с отдыха. Я в Москву хотел её увезти. Зинаида Ивановна... мне тоже очень больно и я тоже не понимаю, почему она... - тихо, успокаивающе говорил Сергей.
    - Правда? А я об этом не знала... в браке не была счастлива, она тебя со школы любила, думаю и замуж от тоски вышла. А теперь её нет... как же я Володе скажу? - растерянно произнесла женщина, посмотрев на Сергея.
    - Я пойду, Зинаида Ивановна... - тихо сказал Сергей и хотел продолжить, но Зинаида Ивановна тут же оттолкнула его.
    - Бежишь, значит? Ну проваливай, сама всё сделаю для кровинушки своей... - злобно посмотрев на Сергея, сказала женщина.
    - Вы меня не так поняли, я на кладбище поеду, гроб заказать надо, место для захоронения, венки... простите... надеюсь, Вы позволите мне этим заняться? И о расходах не думайте, я их возьму на себя, - виновато опустив голову, ответил Сергей.
    - Зиночка? Дорогая моя! Как же это, а? Что же такое случилось-то? - услышали они голоса и обернувшись, Зинаида Ивановна увидела соседку, которую позвала Инга, так и не успев ответить Сергею.
    - Ты иди, Сергей и спасибо тебе... иди, - махнув рукой, сказала Зинаида Ивановна.
    Вскоре, о смерти Люси узнали все знакомые и соседи, пришли и одноклассники с вопросами, что же произошло, на которые Сергей не находил ответов. Только Инга спокойно стояла на балконе, курила сигарету и смотрела в окно. Рядом с ней стоял и Егор, кажется жалея, что вообще приехал с Сергеем в Калининград.
 


Рецензии