Дурка

Я вещаю из психушки: эта грязь невыносима.
Мы со старой медсеструшкой ****ём аминазина,
Рас****имся, ведь моя моча как прежде горяча,
И по****имся за чучело живого Ильича.

Может рюмочку-другую нейролептиков нальёте
Или прозак подмешаете к протухшему борщу?
Я себя не понимаю. Как же вы меня поймёте?
Если вы меня простите, как же я себя прощу?

Люди словно метастазы. ****утые масоны,
Пусть блюют мои колонки непрожёванным дерьмом.
В черепушках долбоёбов загустели хромосы -
Разжижаю ацетило-сатанинским молоком.

И трясётся в лихорадке сумасшедшими басами
Ядовитая клоака ощетинившихся шмар.
И берёт меня за горло, обжигая, как васаби,
С охуевшими глазами охуевший санитар.

Утираю триколором имитацию ****а.
Эти мысли-тараканы вкуса плесени во рту.
У кремлёвского забора чёрна-девица гуляла,
Говорила, что супруга дожидается в аду.

Я теряю по-накурке, где границы этой дурки,
На курке сухой фалангой вытанцовывая в жмурки.
Озверевшие от кайфа перманентной паранойи
Мы смеёмся над калеками, захлёбываясь гноем.
Километры бесполезной киноленты бытия:
Завтра снова кто-то сдохнет, но не я.


Рецензии