О певице и певцах

                Певица Виктория Дайнеко зарегистрировалась в кандидаты Госдумы, и начала жаловаться, что её затравили в соцсетях.

Каждый из нас, прозаиков, это проходил в начале присутствия на этом сайте: как начнут писать пакостные рецензии, спасу нет.

 Был, возможно, и есть, такой — Рубаха. Почитал я его. Хорошо пишет. Что же ему не хватает, чтобы понять меня? Занес в Черный список, и наступил благодать. Никто не ругает.

Недавно один, было, попробовал. И я написал: Ещё раз нахамишь, занесу в ЧС. Как рукой сняло. Замолчал.

Видимо, при регистрации в Госдуму нет ЧС, а надо бы.

Могу представить, что Вике писали: Только тебя там и не хватало   — это в лучшем случае.

Наличие умения петь, не означает, что будешь радеть за народ.

Она оправдывается: мол, буду заниматься только экологией, цветиками, лепесточками.

Ну да, спортсменов, певиц в Думе сверх меры. Как обычно у нас говорят: Вы заслуживаете то правительство, которое выбрали.

Но я не выбирал Ирину Роднину, Михаила и его сына Боярского! Они по разным округам идут, не в том, где я живу.

Да и потом, в своё время, мы уже выбирали: как надеялись, верили Борису Ельцину!

Руки, кто бы, поотбивал тогда у нас. И ноги, заодно, которые донесли до избирательного участка. 

Как же хитро они всё устроили: предлагают список неизвестных мне фамилий. Я никого из них не знаю! Пуд соли надо съесть! Может быть, он тайный педофил? В своём подвале насилует школьниц. А я к нему со всей душой, мол, продолжай в таком же духе?

Почему нет строгих мер против насильников? Да потому, что ворон ворону глаз не выклюет! Свой своего всегда распознаша. Потому и расцветает махровая коррупция, полиция не замечает нарушителей, которые из своего клана.

                Ставрополь-на-Волге


Рецензии
Певицы, спортсмены, актеры может быть и порядочные люди, но они просто совершенно ничего не понимают в экономике, в законах. Юрий Болдырев рассказывал, что когда принимали закон о "Разделе продукции", почти никто не понял, что речь идет о присвоении доходов от добычи и продажи природных ресурсов России. О вступлении в ВТО тоже ничего не понимали: мало ли в какую ТОРГОВУЮ организацию вступила страна.
Поэтому полностью солидарна с Вами, Вячеслав.

Нина Мелодина   09.01.2022 15:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.