А в груди - горячо

  Выйдя наружу, я закурил и, спустившись с крыльца, разглядел в темноте Любу.
 
 - Игорек, привет! – сказала Люба, улыбнувшись. - Выпустили тебя на свободу?
 
 -  Даша решила меня подменить, - ответил я, насладившись приятным тембром ее голоса.
 
 - Мы скоро остановимся. Будем вам помогать. «Двушка» всегда раньше заканчивает работу, а на вашу бутылку спрос большой, поэтому линия едет без остановки.
 
  Люба опустилась на корточки. Я пристроился рядом, прислонившись к стене.
 
 - Как тебе наш коллектив? – спросила она.
 
 - Нормальный, - ответил я, вспомнив о Витькиных наколках. - Люди с судимостью здесь трудятся.
 
 - Это факт. В другие места их не берут, а владелец «Омеги» разрешает. Женька по малолетке сидел. Жора - за грабеж. Витьку несколько раз сажали. Он э… как это?
 
 - Рецидивист!
 
 - Точно! 
 
  Любу повело на меня. Я подставил плечо.
 
 - И Димка сидел.
 
 - Дима? – удивился я. - А он-то за что?
 
 - Вроде бы, за драку.
 
  Люба бросила окурок в урну.
 
 - Может, еще покурим?
 
 - Давай! 
 
  Я выдернул из кармана пачку и предложил ей.
 
 - Не! У меня свои. 
 
 Люба достала длинную тонкую сигаретку.
 
 - С ментолом, хочешь?
 
 - С удовольствием. 
 
  Аккуратно, чтобы не сломать, я вытянул сигарету из ее пачки.
 
 - Давно не курил таких. Кстати, и у Светки руки в наколках. Я у нее телефон забрал на ремонт.
 
 - Слышала! 
 
  Люба щелкнула зажигалкой.
 
 - Тут новости моментально разлетаются.
 
  Затянувшись, она продолжила:
 
 - Светка тоже срок отбывала, но за что, никто не знает. Ее муж - поселковый авторитет. Типа - «смотрящий».
 
 - Ну и дела! 
   
  Я решил задать важный для меня вопрос:
 
 - А Даша? Она что, подруга Светки?
 
 - Вроде того. Но здесь целая история. 
 
  Люба прищурила глаз из-за попавшего в него сигаретного дыма.
 
 - Бывший Дашкин парень - бандит. Он какой-то родственник Светкиного мужа. У него есть серьезные подельники – спортсмены, как и он сам. Они Дашу втянули в свои дела. Местные даже прозвали ее Атаманшей. Однажды она решила выйти из игры. Между ней и ухажером произошел конфликт. Избил он ее сильно. Теперь Светка рядом с ней как пристегнутая ходит. Следит за тем, чтобы ее никто не обижал. Она с мужем поцапалась и сказала, чтобы Дашу не трогали. У Дашки после всего, что-то с головой произошло. С парнями девка постоянно конфликтует. Никого к себе не подпускает.
 
  Люба удивленно посмотрела на меня. Я поразился цветом ее зеленых глаз.
 
 - А ведь с тобой сегодня Даша за ключом от раздевалки бегала! Прикинь! 
 
  Люба встала.
 
 - Уу… ноги затекли, пойдем! 
 
 - Интересные истории ты рассказываешь, как в сериале! - проговорил я непринужденным тоном.
 
 - Да, у нас здесь сплошной сериал! 
 
  Взбежав по ступенькам на крыльцо, Люба кокетливо произнесла:
 
 - Сегодня тебя все обсуждают.
 
 - Не понимаю, от скуки, что ли? 
 
  Открыв дверь, я вежливо взмахнул рукой.
 
 - Видать, от скуки. Мерси, - поблагодарила Люба.
 
  Я возвращался в бункер, пересекая цех по диагонали. Беспокойство терзало меня. Жгло в груди в области сердца, но это было приятное жжение. Опять появилось ощущение нереальности.
 
  «Ты снова ищешь проблемы, а может, они тебя сами находят? - я вдруг понял, что сейчас должен сделать выбор. - Игорек, ты на белом свете один. Родителей давно нет, а твоя «бывшая», махнув хвостом и отсудив все, что только можно было, уехала к своей матери, рассказывая ей взахлеб о твоей никчемности. Деньги, вернувшиеся за ипотечную квартиру, никоим образом не покроют долга перед коллекторами. Но пока они есть и есть работа, чтобы не сдохнуть от голода, оплачивая съемную конуру. Но имеешь ли ты право затащить к себе и в ворох твоих проблем эту девочку, у которой не все хорошо в своей-то жизни? Решай!»
 
  И я решил.
 
 - Вау! Игорь вернулся! 
 
  Еле сдерживая смех, Даша указывала пальчиком на Юру.
 
 - Он рассказывал, где и как засыпал, и я чуть не описалась! 
 
  Они расхохотались.
 
 - Один раз, он заснул в туалете, сидя на унитазе.  А проснулся от того, что Шрек начал пинать ногой в дверь! – сказала Даша, вытирая слезы.
 
  Юра повернулся ко мне, и я прыснул, увидев его сонное лицо.
 
 - Чего вы ржете? 
 
  К нам примкнул Коля. Его линия остановилась.
 
 - Ого! Дашку давно такой веселой не видел! – сказал Коля, щелкнув Юру по макушке.
 
 - Наверное, Юрик сны пересказывает?
 
 - Коля, я ребятам свой путеводитель по цеху презентую, - пояснил Юра. - Игорь, подмени - мы с Колей покурим. 
 
  Они ушли в «курилку», а мы с Дашей встали напротив друг друга.
 
 - Сегодня в два часа у памятника Ленину, - сказала Даша. - Ты ведь выспишься?
 
 - Высплюсь. 
 
  Я вытащил мобильник.
 
 - Озвучивай цифры!
 
 - Ура-ура! - крикнула Даша и продиктовала номер.   
 
  Сохранив его в памяти телефона, я сообщил:
 
 - Вам кто-то звонит. 
 
  Даша прижала руку к карману. Я ткнул на «вызов».
 
 - Жужжит! 
 
  Даша вынула из брючек трубку, приложив ее к уху. Пристально глядя на меня, она спросила:
 
 - Алло, вам кого?
 
 - Мне Дашу - девушку с красивыми синими глазами!
 
 - А что у нее еще красивое?
 
 - Брови, словно два изящных крыла...
 
 - А еще?
 
 - Носик - небольшой, прямой и слегка вздернутый. А под ним, между щечками с озорными ямочками, виднеются алые губки, нижнюю из которых иногда закусывают ровные белые зубки!
 
 - А еще?
 
 - У нее красивые волосы, которые временами превращаются в две озорные косички!
 
 - Они крашенные!
 
 - А какой их натуральный цвет?
 
 - Темно-русые!
 
 - Ну и пусть!
 
 - А вы случайно не тот высокий молодой человек с карими глазами и спортивной фигурой?
 
 - Тот!
 
 - Вы что-то хотели от Даши?
 
 - Я желаю пригласить ее в удивительное путешествие на автобусе в чудесный промышленный город-гигант!
 
 - Она согласна! 
 
  Даша спрятала трубку в карман и, разведя руки, сказала:
 
 - А линия остановилась!
 
 - Действительно, остановилась, - растерянно произнес я, убрав телефон. - Как мы с тобой этого не заметили?
 
 - Просто мы улетели ненадолго на другую планету - вот и не заметили.
 
  Даша погрустнела.
 
 - Я сегодня странно себя чувствую. У меня появилось ощущение, что со мной произойдут какие-то события, только не знаю - плохие они или хорошие.
 
 - И у меня сегодня были подобные предчувствия.
 
 - Хорошие или плохие? – с волнением спросила Даша.
 
 - Не знаю. 
 
 Я внимательно посмотрел в ее глаза:
 
 - Хотелось, чтобы хорошие.
 
 - Мне страшно! 
   
  Дашино лицо побелело.
 
 - Ты чего?
 
  Я взял ее за ручку.
 
 - Рука у тебя холодная!
 
 - А в груди горячо! 
 
  Даша отдернула руку.
 
 - Коля с Юрой возвращаются. Все, сказочке конец!


Рецензии
Отлично поработали, Игорь!
Глава удалась. Пишите продолжение, пока Муза рядом. )
С уважением и благими пожеланиями,

Марина Клименченко   14.08.2021 13:04     Заявить о нарушении
Марина, спасибо. Это уже написано. Теперь только правлю.

Игорь Струйский   14.08.2021 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.