XX век. Эротические приключения Валентина Удачина

Приключение семнадцатое. Анжела добивается своего

Удачин и Оля шли к электричке молча. Он нёс её сумку. Когда прошли половину пути, то внезапно спросил:
-Лёля, ты никогда не рассказывала о бабушке, и я думал, что кроме родителей у тебя никого не было.
-Моя бабушка – это папина мама. Она жила отдельно. Моя мать не могла наладить контакт со своей свекровью, считая, что та избаловала своего сына, то есть моего отца, и он не приспособлен к семейной жизни.
-Так часто бывает, - заметил Валентин.
Они опять замолчали. И только, когда уже оказались на железнодорожной платформе и увидели вдалеке приближающую электричку, Лёля внезапно обняла Удачина и стала покрывать его лицо поцелуями.
-Я так благодарна, что ты сделал меня женщиной, - приговаривала она.- Я испытала огромное наслаждение от нашей любви.
Люди, стоявшие на платформе, с удивлением смотрели на них. Наконец Лёля отстранилась о него, взяла сумку и сказала:
-Я записала свой телефон и адрес. Если захочешь продолжить отношения. Звони.
Она протянула маленький листочек бумаги, который он положил в карман джинсов.
-Я не говорю - прощай, - продолжила Лёля. – Я говорю – до свидания, мой первый мужчина.
Она вошла в вагон одной из последних, двери закрылись, и поезд тронулся. Удачин дождался, когда поезд  скроется из виду, и только тогда пошёл домой.
Направляясь в Дому отдыха, он вдруг вспомнил последние слова Анжелы, которые она сказала ему: «Добилась, что ты будешь заниматься любовью только со мной».
«Хорошо, - подумал он, - сегодня же вечером мы этим и займёмся прямо в служебном помещении. И она будет очень удивлена этим сексом».
Погода разгулялась, и Валентин подумал, что неплохо было бы сходить на море. Он решил, что зайдёт к Валентинке и Маринке, а затем вместе они отправятся на пляж.
Дамы были дома и пили чай.
-О, Валёк, - обрадовалась старшая, - что-то тебя долго не было у нас. Мы соскучились, правда, племяшка?
-Да, просто рыдаем от разлуки, - съязвила Маринка, - изнемогаем от твоего безразличия к нам.
Но Удачин, пропуская мимо ушей шутки девушки, предложил:
-Может, сходим на пляж?
-Это было бы здорово, - ответила Валентинка, - я готова.
-А я – нет, - буркнула племянница. – Я останусь дома, а вы идите.
-Как хочешь, - сказала тётя. – Валентин, я только надену купальник, и вперёд.
Через пару минут они шли к морю.
-Валёк, - вдруг сказала Валентинка и обняла Удачина, - я так соскучилась по тебе. И мне хочется секса.
-И я соскучился,  - ответил мужчина, забыв об уехавшей учительнице,  - мне тоже необходим сексуальный контакт
-Пойдём в лесок, - предложила Валентинка. – Я думаю, что все на море, и нам никто не помешает. Я сгораю от нетерпения.
Она схватила его за руку и потащила в сторону от дороги. Вокруг было пустынно, и никто не видел, как они зашли в маленькую рощицу.
Валентинка опять обняла его и их губы слились в поцелуе.
-А ты, оказывается, совсем не умеешь целоваться, - засмеялась она, оторвавшись от его рта.
-Я уверен, что ты научишь, – ответил он. – Научишь целоваться, как писали в русских былинах, - в сахарные уста.
Их руки автоматически стали шарить внизу живота друг у друга, а затем начали расстёгивать металлические пуговицы и молнии на джинсах  партнёров. Валентинке было трудно, потому что восставшая плоть мужчины препятствовала этому.
-Дурачок, - ласково сказала женщина, - я же хочу тебя выпустить на волю.
-Это ты мне? – удивился Удачин.
-Нет – твоему «мальчику». Так, вроде, доктор Чехов называл  главный признак мужского пола?. Ты нам рассказывал…
-Так.
Удачин первый  расстегнул джинсах женщины и принялся их стягивать.  Но, наконец, и Валентинка справилась с пуговицей и расстегнула молнию на штанах Удачина. Её рука скользнула в плавки мужчины, но тут раздался характерный кашель постороннего человека. Так кашляют обычно, когда хотят обозначить своё неожиданное присутствие.
Партнёры резко убрали руки друг от друга, отодвинулись и стали быстро застёгивать одежду.  Затем посмотрели на кашлянувшего. Это была Маринка, которая ехидно улыбаясь, произнесла:
-Я передумала и также решила пойти на море. Я увидела вас и хотела догнать, но вы, почему-то, быстро свернули в лесок.
-Да, - ответила Валентинка, быстро застёгивая молнию, мы свернули в лес, потому что внезапно захотели в туалет.
-Я поняла, - продолжала измываться девушка, - вы даже расстегнули штанишки друг у друга, чтобы пописать.
Удачин молчал.
-Зачем ты следишь за нами? – задала вопрос тётя.
-Послушайте, дяденька и тётенька, если хотите заняться сексом, то прямо скажите об этом. Располагайтесь на постельке, а я выйду из комнаты, хотя мне бы хотелось присоединиться к вам.
-О чём ты говоришь! – возмутилась Валентинка. – Ты хочешь устроить групповуху с родной тёткой.
-И чужим дядькой, - ответила девушка. – Хочу.
Тётя с племянницей вступили в перепалку, поэтому Удачин, посчитал нужным не вмешиваться в это спор, а пойти на пляж одному.
-Вы, девочки, разбирайтесь, - сказал он, - а я хочу понежиться в волнах.
-Валёк, - удивилась Валентинка, - неужели ты не хочешь  помочь мне убедить эту малолетку в невозможности таких действий.
-Она взрослая, - возразил мужчина, - и может делать всё, что угодно. Другой вопрос, что, поехав с ней, ты волей-неволей отвечаешь за неё перед сестрой.
-Да! – не выдержав, сорвалась на крик Валентинка, - я сегодня же позвоню в Москву и обо всё расскажу. Пусть её забирают скорей за этот разврат.
-А то, чем ты хочешь заняться с Валентином, это не разврат? – не сдавалась девица.
-Это нормальные отношение двух взрослых людей, - немного успокоившись, произнесла Валентинка.
-Да? – удивлённо спросила племянница. – трахаться с женатым мужиком – это нормально.
-Всё, - отрезала тётя, – у меня разболелась голова и я вернусь домой, чтобы принять таблетку. Извини, Валентин, что испортила тебе настроение. Ты, что будешь делать?
-Пойду искупнусь, - ответил Удачин, - жаль. что без тебя.
-Но со мной, - вмешалась Маринка, - я тоже иду загорать. Тётушка, ты не против?
-Делай, что хочешь, - ответила та. – С этого момента ты самостоятельна. Перетрахайся хоть со всем пляжем, мне всё равно.
Валентина резко развернулась и пошла домой.
-Идём? – спросила Марина.
-А, что нам остаётся, - ответил Удачин.
На пляже они быстро разделись, бросились в воду и долго плавали, пока не замёрзли.
Поскольку у них не было даже полотенец, то они легли на горячую гальку и несколько минут согревались.
-Послушай, Валентин, - начала Маринка, - я рещила заниматься сексом только со взрослыми мужчинами.
-И ты выбрала меня? – спросил он.
-А где в Москве я могла бы найти мужика?
-Резонно.
-Но заниматься не обычным сексом, как практикуется на наших студенческих поэбушках…
-Как, как? – засмеялся Валентин, услышав необычное слово.
-Так у нас принято называть тупой трах без всяких прелюдий, поцелуев и ласки. Все могут сидеть в разных местах в комнате, а рядом, не обращая ни кого внимания, трахаться несколько пар.
-И ты тоже участвовала?
-Нет. Я была один раз, но ни с кем не трахалась, а затем перестала ходить.
-А что нужно тебе?
-Мне нужны поцелуи и нежные объятья. Мне нужна ласка. Мне нужно, что бы меня везде целовали. Я видела один западный журнал, который принёс в группу один парень, как это происходит на западе. Там партнёры ласкают друг друга и ртом, и языком, ну ты понимаешь, а затем переходят к традиционному сексу.
-И ты это предлагаешь мне?
-Да. Но, чтобы тётя не знала. Ты можешь с ней хоть утрахаться до посинения, я вам освобожу площадку. Но мне хочется так, как я тебе рассказала.
-И ты сможешь делать это ртом?
-Да. Хочешь я сейчас это сделаю, - ответила девушка и протянула руку к его плавкам…
-Остановись! - приказал Удачин. – И возьми себя в руки. Я старше тебя на 15 лет, и, кроме того, как я буду смотреть в глазе Валентине, если соглашусь на твои условия.
-Я взрослая девушка, - возмутилась Маринка, - и отвечаю за свои поступки. Я могла всё это делать давно на наших студенческих сборищах. Но я хочу взрослого мужика, с опытом и умением на свести всё к банальному траху. И мне кажется, что ты отвечаешь этим критериям.
-Да у меня рука не поднимется, - начал оправдываться Валентин, но девушка его перебила:
-Зато другое ещё как поднимается. И я давно заметила, как ты похотливо смотрел на меня с первого дня знакомства.
Удачин растерялся, что даже не мог ничего на это ответить, и тупо молчал, а она добавила:
- Как я тебя уела, что даже сказать нечего.
-Послушай, - наконец выдавил Удачин, - да ты мне очень нравишься. Ты красиво просто до одурения. Но не могу я с тобой заниматься нетрадиционным сексом. Хоть убей, не могу. Тем более, здесь. Вот в Москве, когда рядом не будет твоей тёти, ещё, куда не шло…
-Ловлю на слове, - засмеялась Маринка, - созвонимся, когда приедем, и на нейтральной территории встретимся.
-Посмотрим, - ответил мужчина.
-Хорошо, - не унималась девушка, - а традиционно пе-ре-спать со мной можешь?
-Но ты же девица, - ответил Удачин, - и я не хочу быть первым.
-Наврала я, - опять засмеялась Марина, - я всё попробовала. И так, и эдак.
-Что-то я тебя не понимаю, - изумился Валентин, - ты меняешь показания, выражаясь юридическим языком, как опытная преступница.
После этих слов они дружно  засмеялись.
-Так, что на самом деле, – спросил Удачин, когда смех прекратился, - всё умеешь?
-Да, и горжусь этим. Но у меня всё происходило свободно и просто, а именно, без боли и крови. Такое анатомическое строение.
-Да, - согласился Удачин, вспоминая Лёлю. - я знаю подобные случаи. Но разновозрастной секс не приветствуется в советском обществе.
-Знаю,  – согласилась Маринка. – Почему-то в нашей стране всё считается постыдным, особенно  секс до замужества.
-Нет, теперь  не считается, - перебил Валентин, - но многие мамки хотели бы видеть своих дочек девственными на свадьбе.
- Глупость полная, - произнесла Марина, - у меня подружка ездила к своим родственникам в ГДР, так там всё по-другому. Её тётка вышла замуж за немца, и у них дочь заканчивает школу. Кстати, знает прекрасно и русский, и английский. Так она мне рассказывала, что эта немка-школьница трахается с одноклассником. И обе семьи знают об этом, и не находят ничего противоестественного. Только постоянно напоминают о презервативах.
-Немцы – другая нация, - ответил Удачин. – Помнишь такую пословицу: «Что русскому хорошо, то немцу  - смерть».
-Не подходит эта поговорка, - сказала девушка. – Здесь лучше использовать слова героя фильма «Республика ШКИД» с погонялом – «мамочка». «По-немецки – цацки-пецки, а по-русски – бутерброд».
Они опять засмеялись.
-Валёк, - спросила Марина, - а традиционным сексом ты со мной можешь ведь заниматься?
-Надо мной всё время нависает тень твоей тётушки, - шутливо ответил он. – Я чувствую себя скованным по рукам и ногам.
-Но двадцать первый палец-то у тебя свободен, - выпалила Маринка и опять протянула руку к его плавкам.
Он успел отодвинуться, и ладонь девушки, промахнувшись, упала на гальку пляжа.
-Так, - услышали они голос Валентины, которая незаметно, когда они смеялись, подошла сзади.
-Тётушка, - удивилась Маринка, - ты боишься, что я уведу у тебя Валентинчика?
-Перестань, - вмешался Удачин. – Валентинка пришла искупаться в море, правда?
-Да, - ответила тётя, - искупаться и понаблюдать за племяшкой, а то она быстренько залезет тебе в плавки.
-Как ты давно залезла к Валентину, когда мы отдыхали в комнате, а он лежал рядом с тобой на койке, - тут же ответила Маринка.
-Ты следила за нами? – удивилась Валентина.
-Конечно, как ты следишь сейчас за мной.
-Пойми, - взмолилась тётя, – нельзя тебе крутить с мужиками, которые тебе в отцы годятся…
-Валёк, - засмеялась Маринка, - я буду называть тебя папик.
-Называй как хочешь, только в печку не ставь, - ответил мужчина поговоркой.
Наступила пауза.
-Тётя, - взмолилась Маринка, - давайте Валентина будем вместе окучивать, а ? Я видела в журнале американском, как взрослая тётя, как ты, и молодая девушка, как я, заниматься сексом с мужиком.
-Я на это не пойду, - возмутилась Валентина, - на что ты меня толкаешь? Ты хочешь прелюбодействовать  так откровенно, что даже мне стыдно. Не выводи меня из себя!
Удачину опять надоел это «разбор полётов», и он сказал:
-Девочки, перестаньте собачиться. Давайте соблюдать очередность.
-Как ты можешь такое говорить! – снова возбудилась Валентинка. – Ты – взрослый мужик, годящейся ей в отцы, будешь с ней трахаться? Я этого не допущу. Ты тогда лучше не приходи к нам.
-Как прикажешь,  – ответил Удачин, поднимаясь с гальки. – Тогда я пойду.
Он не стал одевать брюки, а пошёл прямо в плавках, чтобы высохнуть по дороге.
Женщины молчали.
На подходе к санаторию, он одел и брюки и футболку. До обеда было ещё два часа, и он решил полежать в комнате. Войдя в холл санаторию, он увидел, что Анжелы за стойкой не было, и взял ключ у уборщицы, которая замещала администратора.
«Хорошо, - подумал он, - значит, и соседа нет. Вздремну спокойно».
В комнате он повесил сушиться плавки и лёг под простыню голый, потому что было жарко. Дверь он запирать не стал, поскольку мог прийти сосед.
Проваливаясь через минуту в сон, он, вдруг, почувствовал, как чьи-то руки проникли под простыню, и начали поглаживать то, что писатель Антон Чехов игриво называл «мальчиком».
Он резко проснулся, и увидел. что это Анжела, воспользовавшись незапертой дверью, проникла в комнату и залезла рукой к нему под простынку.
Это было настолько нагло с её стороны, но в тоже время так для него приятно, поэтому он не стал сопротивляться.
-Так ты любитель орального секса? – спросила она, продолжаю свои ласки. – Мне Светка всё рассказала. Теперь это будет в моём исполнении.
-Ты хоть дверь запри, - сказал Удачин, - а то сосед нас застанет в интересном положении.
-Так про беременных говорят: в интересном положении,  - сказала женщина, но заперла дверь и взяла полотенце Удачина, висевшее у изголовья кровати.
После этого она  полностью завладела «мальчиком» Удачина и начала так всё искусно проделывать, что он был в восторге.
-Ты, наверно, долго тренировалась, изучая журнал, - сказал он, начиная чувствовать приближение оргазма.
 Но она только кивнула головой, потому что её рот был занят, и она не могла говорить. Но через минуту она, услышав стон Валентина, освободила свой рот от возбуждённой мужской плоти и накрыла её полотенцем.
-Ты восхитительна, - прошептал Удачин, оросив полотенце, и бессильно замер на койке.
(Продолжение следует)


Рецензии