Инородное творчество

Народ народился и сразу сгодился!
Народ народился и сразу сплотился!

         *

То ли шлаки, то ли злаки,
То ли сам я был не свой.
То ли шансы, то ли знаки…
Подружиться бы с "совой"… (СавА!)

Не стесняться быть собой,
Если чешется, щекотно.
Разбавлять себя толпой:
Растворяться в ней охотно.

(То ли тролли, то ли лайки
Вертят нашими апломбами.
Мы на троне не в клоаке,
Говорят о нас таблоиды.)

То ли шлюхи, то ли злюки —
Мы обласканы толпой.
То ли звуки, то ли… глюки —
Разобраться с шантрапой!
 

                ***

Суеверие за суеверием
Заблуждается народ.
Возникает дефицит доверия,
Веселится всякий сброд.


                ***

В сквере скверна:
Мусор, грязь —
Мразь, наверно,
Развлекалась?!

                ***

Нечистоты.
Да и сам не лучше.
Аристотель
Бы развесил уши.
Так премудр я
И красноречив.
Только муторно:
Я - велеречив!

                ***

Я вышел из строя, как будто сломался.
Я вышел из строя — систему сломал.

                ***

Эфир просроченной реальности
Наполнен суетными разговорами.
Как хроника МОНУМЕНТАЛЬНОСТИ.
Соседи точат зубы за заборами,
А вместе —
            чешут языки.!.

P.S. Место, где сделано фото находится на улице Пушкина в городе Мозыре, скверик возле ДК Строителей со скульптурой (ещё советского времени) — девушка бросающая мяч. Почти все эти стихотворные дерзания и поползновения были придуманы мною неподалёку от этого места в 2010 году. Такие повседневные городские размышления…


Рецензии