Без ответа

             БЕЗ ОТВЕТА


     Баптисты меня агитировали приобщиться к их вере. Но из разговоров  с ними я       увидел, что они, особенно те, кто вырос в баптистских семьях, ничего кроме Библии и Евангелия не читали. Никаких наук не учили,  обычной литературы не читали, ничего не знают.


Баптист мне как-то говорил:
«Что ваша вера? Глупо, сиро
Какая матеряльность мира?
Ваш путь по жизни слеп, бескрыл.

У нас иначе. Мы умом
Не пресекаем стержень веры.
А вере нет пределов, меры.
Для веры мирозданье - дом.

У вас самих –  сказал баптист, -
Полным - полно пустоголовых,
Кто без разбору верит слову
Чей мозг, как у младенца, чист.

Тот верит в доброго царя
Тот – в судьбоносные указы
А тот, в иллюзиях паря
Толпу доводит до экстаза

А для меня сомнений нет:
Гроша не стоит все земное
Романы, фильмы, интернет,
Все это ложь, все это бред.
Зачем мне это? Бог со мною».


А я не спорил. Если он
Так любит бога – ради бога.
У каждого своя дорога.
Оттенков веры легион.

Но как такой догмат найти,
Где все, как дважды два- четыре,
Чтоб снять с души сомнений гири?
Ведь ясных мыслей в сложном мире
Вконец запутаны пути.


Рецензии
Очень тонкая и сложная тема.

Обидеть боишься, а проникнуться, лично я не могу. Молчишь, улыбаешься.

С уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   15.08.2021 05:23     Заявить о нарушении
спасибо, что прочитали. тут вопрос не в баптисте. скорее в том, что сейчас отчетливо видно, что почти все политические пристрастия и партии в России носят явный оттенок религиозных движений. людям не нужно никаких обоснований, кроме слов "будет лучше", справедливость. демократия и т.д. чем электорат отличается от баптистов?

Леонид Колос   15.08.2021 10:39   Заявить о нарушении
Ни чем, согласен с вами.
Начинаешь людям официальную статистику Росстата в слух читать удивляются, возмущаются, а потом смотрят телевизор и снова верят.

С уважением Анатолий.

Анатолий Меринов   15.08.2021 12:21   Заявить о нарушении
Я по себе замечаю, когда читаю статистку заболеваний. Ее сложно отслеживать.проще такие параметры плохо -хорошо. Так и многие в экономике. Зачем им динамика импорта, экспорта, валютных накоплений, корзины. У них картина мира так складывается 1 у одних - сначала было плохо сейчас лучше.2 у других - сейчас плохо, но с тем за кого мы проголосуем будет лучше. Так оценивать прлще.

Леонид Колос   15.08.2021 13:16   Заявить о нарушении